Любимый аромат Giordani Gold в новом исполнении! 03.09.2012 13:47
Золотистое сияние Giordani Gold, неуловимая прелесть восхитительной Италии в лучах сверкающего солнца, в порывах теплого ветра, который напоен дыханием цветов апельсина и водной свежестью белой лилии. Мы отправляемся в путешествие к самому сердцу стиля...
Женщина в стиле «Giordani Gold»
Элегантная
Изысканная
Шикарная
Выбирающая лучшее
Уверенная
Чувственная
Страстная
Умеющая наслаждаться жизнью
LA BELLA DONNA! В ее походку, улыбку, голос словно вплетены едва заметные теплые золотистые нити. Все ее существо - лучистый отпечаток солнца, воплощение роскошной женственности, триумф стиля и элегантности. Она никогда не спешит, смакуя каждое мгновение, словно ароматное, молодое итальянское вино. Ее медлительная грация и плавные движения чаруют, а сверкающие детали лишь подчеркивают мягкое пламя ее взгляда. Это истинное произведение искусства, которым любуешься изо дня в день, не уставая находить все новые подтверждения тому, что она - само совершенство, как чистое золото. 24169 Парфюмерная вода Giordani Gold Мягкий шлейф чувственных пачулей обрамляет роскошный букет из солнечной сладости спелых мандаринов и божественного аромата белой лилии. Трендовые ноты парфюмерной композиции Giordani Gold с легким оттенком декаданса дарят сияние чистого золота, воплощенное в роскошном аромате. 50 мл.
Сохранив самую суть аромата туалетной воды Giordani Gold, к нему добавили цветочное звучание белой лилии. Родина этого прекрасного цветка - Средиземноморье. Он придает легкий оттенок соблазнительной роскоши любимому парфюмерному бестселлеру.
Новый дизайн уникального флакона - от профессионалов! Новый облик Giordani Gold представила основанная в 1965 году в Париже Студия Дизайна Pi, которая специализировалась на разработке и дизайне предметов роскоши и дорогих аксессуаров. Мастера работали с самыми известными брендами индустрии моды: Bulgari, Chopard, Davidoff, Dior, Fendi JPG, Guerlain, Givenchy, Lancome, Lolita Lempicka, Vivienne Westwood, Nina ricci, Narcisso Rodriguez, Helena Rubinstein, YSL, Louis Vuitton.
Фабрис Легро, один из создателей новой упаковки для GG: «Дизайн упаковки и флаконов для парфюмерии - особенное, изысканное удовольствие. Здесь сливаются воедино вкус, чувственность, интуиция, тренды, анализ и внешний вид - все, что мы знаем о бренде. Создание образов для новых продуктов всегда идет в тесном сотрудничестве с профессиональными экспертами и маркетологами.»
НОВЫЙ, ЕЩЕ БОЛЕЕ УНИКАЛЬНЫЙ ФЛАКОН:
Более современная форма
Элегантный, еще более роскошный, стильный дизайн
Укрепленное стекло
Впечатляющая золотистая крышечка с гравировкой нового логотипа
НОВЫЙ, ИЗЫСКАННЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ, ДРЕВЕСНЫЙ АРОМАТ СТРУКТУРА АРОМАТА: мандарин - белая лилия - пачули ВЕРХНИЕ НОТЫ: Мандарин, Цветы итальянского лимона, Цветы итальянского апельсина СЕРДЦЕ: Белая лилия, Белый жасмин, Цветы апельсина ШЛЕЙФ: Пачули, Солнечный мускус, Прозрачный мох
Досье парфюмера: Бернар Эллена Бернар родился в столице мировой парфюмерии, на юге Франции, там же, во французском Грасе он получил начальное образование в Roure Bertrand Dupont School, оставшись верным семейной традиции. Спустя четыре года он перебрался в Париж и продолжил работать на Roure. Через пару лет он перешел в парижскую IFF (International Flavors & Fragrances Inc.). Ему довелось поработать также в Аргентине, Нью-Йорке и Гонконге. Вернувшись в Париж, он нашел себя в Dragoco (в настоящее время - Symrise) и до сих пор остается действующим парфюмером этой компании.
Самые яркие достижения:
ADIDAS ADIDAS HAPPY GAME (F)
BENETTON B.UNITED JEANS (M)
ESPRIT CONNECT FOR HER
GIVENCHY ANGE OU DEMON LE SECRET (F)
JIL SANDER STYLE (F)
Орифлэйм ENIGMA (F)
Орифлэйм PRECIOUS MOMENTS (F)
SISLEY EAU DE SISLEY 2 (F)
TED LAPIDUS LAPIDUS WOMAN (F)
VAN CLEEF & ARPELS ORIENS (F)
Досье парфюмера: Натали Файстхауэр В 17 лет , Натали пленил Opium by Yves Saint Laurent. Это было настоящее открытие для нее. Еще не зная ничего об этой профессии, она уже грезила о том, чтобы стать парфюмером. Встреча с Жан-Луи Сьезаком, автором Opium, стала для нее судьбоносной. Она поехала в Грас на парфюмерный тренинг.
Через 3 года в 1986, она начала работать в Givaudan, потом уехала в Америку, а в 2008 стала старшим парфюмером компании Symrise. Натали нравятся самые разные проекты. Используя нишевые направления, как лабораторию для экспериментов, она черпает там вдохновение для самых масштабных работ. «Эти проекты не менее важны для меня, чем большие работы, -" отмечает Натали, - «В каждом своем произведении я рассказываю свою историю с уникальным сюжетом. Эти ароматы - часть моей души, но они становятся и частью образа жизни тех, кто их носит".
Натали с воодушевлением ищет источник вдохновения, радости и творческой фантазии во всем многообразии ингредиентов, которые дает природа. «Природа - бесконечный источник вдохновения. Тысяча роз может вдохновить на создание тысячи разных ароматов!» - признается парфюмер.
Кроме парфюмерии к увлечениям Натали относится кулинария, семья и дети. Как и многообразие ароматов, ее вдохновляет разнообразие вкусов. «В мире около 1200 видов овощей, потрясающая палитра красок и ароматов, которыми хочется делиться со своими близкими», - говорит Натали.
Самые яркие достижения:
ARAMIS HAVANA (M)*
AZZARO EAU BELLE (F)*
AZZARO ORANGE TONIC (F)*
CARTIER MUST POUR HOMME (M)*
HERMÈS EAU DES MERVEILLES (F)*
HUGO BOSS HUGO ELEMENT (M)
Источник вдохновения для парфюмера Этот аромат стал для Бернард Эллена и Натали Файстхауэр попыткой создать живую легенду, воплотить мечту о дивной гармонии света и показать новые грани одного из самых таинственных ароматов Орифлэйм. Это еще одно признание истинного великолепия этого восхитительно женственного аромата, то нежного, то свежего. Он и похож, и не похож на тот, что был раньше. Giordani Gold обретает новое звучание, и мы снова открываем его для себя.
В продаже с каталога №12 2012, с 27 августа 2012г.