Вверх
КОУЧ-ЦЕНТР КОМАНДЫ ИРИНЫ БАСЮК
Телефон:
Обучение
Видео Истории Новых Партнеров 0-6%
Видео Истории Новых Партнеров 0-6%
Видео Истории Новых Менеджеров 9-12%
Видео Истории Новых Менеджеров 9-12%
Видеообзор текущего каталога
Видеообзор текущего каталога
Комплексный уход против пигментации NovAge Bright Sublime
Комплексный уход против пигментации NovAge Bright Sublime
АКЦИЯ ЖИВИ НА ДРАЙВЕ
АКЦИЯ ЖИВИ НА ДРАЙВЕ
Макияж сентября с декоративной косметикой Джордани Голд.
Макияж сентября с декоративной косметикой Джордани Голд.
ПРЕОБРАЖАЮЩАЯ ТОНАЛЬНАЯ ОСНОВА Giordani Gold
ПРЕОБРАЖАЮЩАЯ ТОНАЛЬНАЯ ОСНОВА Giordani Gold
Гелевая подводка для глаз MAC и Giordani Gold
Гелевая подводка для глаз MAC и Giordani Gold

Видео от официальных обозревателей Орифлэйм

Туалетная вода Men's Collection Intense Oud [Менс Коллекшн… 34334Туалетная вода Men's Collection Intense Oud [Менс Коллекшн… код 34334
 
Ароматы с содержанием уда в мужской парфюмерии считаются "ароматами шейхов". 
Люксовые бренды включают в свои композиции ноты уда для усиления потребительского спроса.
Сочетание уда и грейпфрута  обладают стимулирующим и бодрящим действием на нервную систему
 
 
 
Основные ноты: удовое дерево, грейпфрут, гваяковое дерево 
 
Тип аромата: древесный, зеленый, кожаный 
 
Парфюмер Элиз Бена
Парфюмер Элиз Бена
Aire Allegro for Loewe
So Dupont by Night for S.T.Dupont
David & Victoria Beckham
Made Of Instinct
 
Акцент на правила использования
 
Родилась Элиз в семье медиков, которые не были знакомы с миром парфюмерии, поэтому ничего не предвещало того, что у девушки будет такое креативное хобби в будущем. Когда она впервые посетила курсы выделения и восприятия запахов в рамках изучения химии, это стало для нее настоящим открытием. С того момента девушка определилась с будущей карьерой, которая началась в команде парфюмеров Firmenich.
Семья Элиз с интересом следила за ее развитием в то время как она осваивала парфюмерное мастерство, а также много путешествовала и читала. Она также находила вдохновение в посещении любимых культурных центров: музей современного искусства MaeghtFoundation, музей Пикассо в Антибе, Центр Помпиду в Париже, а также в творчестве Альберто Джакометти, Жоржа Брака и Николя де Сталь. 
Элиз – внимательный и спокойный наблюдатель с пытливым умом, который в поиске ответов часто обращает взор к миру и людям. Чувство анонимности в больших городах кажется ей очень привлекательным. Так в Париже она сразу же почувствовала себя как дома, потому что там есть возможность оставаться незаметной. Она находит вдохновение в том, что слушает других людей. Элиз умеет переносить эмоции и слова в ароматные композиции и обожает смаковать моменты, когда это удается особенно точно. 
 
Акцент на ноты
 
Есть статистика, согласно которой выясняется что самые роскошные и дорогие ароматы всегда с нотой уда- это ароматы шейхов!
 
Как выяснилось, уд был всегда – просто те чувства, которые он вызывал у людей, многими веками неспешно трансформировались от поклонения до помешательства. Благодаря древним торговцам, которые долго, утомительно, но всегда исправно поставляли весь экзотический товар с Востока на Запад, уд встречается в святых книгах абсолютно каждой религии. 
Библия и Коран, каждый на своем языке, утверждают, что уд был среди прочих даров во время встречи Царицы Савской и царя Соломона.
Так что же такое этот уд? История веками уходит прямиком корнями в землю – песчаную, известковую, желательно хорошо дренированную и неплохо бы вблизи болот. Именно в таких условиях растет агаровое дерево (Aquilariamalaccensis), с момента своего рождения в индийской провинции Ассам, а сейчас повсеместно по всей Азии – Гималаи, Мьянма, Камбоджа, Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Филиппины, Индонезия. Столь широкий ареал обернулся множеством имен: аквилария, агар, алой, гахару, джинко, кинами так далее.
Столько чувств, эмоций и ассоциаций не вызывает ни один парфюмерный ингредиент. Ему уступают даже серая амбра, натуральный мускус и масло майской розы. Уд прошел испытание веками – он был уместен тогда и остается уместен сейчас.
Если на Ближнем Востоке уд был всегда, то представление его широкой западной общественности пришлось на 2007 год. Парфюмер Пьер Монталь, который трудился над частными заказами шейхов и помещал результаты своего труда в металлические флаконы, дабы уберечь драгоценные эссенции от губительного света, снизошел до европейской публики и представил аромат OriginalOud, Montale. 
 
С тех пор уд отряхнулся, осмотрелся, расправил плечи и начал наступление, попутно и без стеснения лишь меняя масштабы происходящего. Долгое время играть с дорогим удом позволяли себе только нишевые бренды, для которых красивая история всегда была важнее продажи. Но ароматы с ним продавались с такой бешеной скоростью, что немедленно обратили на себя внимание даже крупных парфюмерных игроков (HugoBoss,RalphLauren, Lancome, Versace, Gucci, Kenzo, GiorgioArmani, Valentino). Пересчитать марки, которые позволили себе проигнорировать глобальный тренд, можно по пальцам одной руки.
 
Комментарии

Комментариев пока нет

Регистрация в Орифлэйм

Если у вас есть вопросы, напишите и мы с вами свяжемся

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных::
Ознакомлен с пользовательским соглашением