принять участие в проекте
Заявки за СЕГОДНЯ
66
Заявки за СУТКИ
68
Заявки за НЕДЕЛЮ
480
Новости
Официальный обозреватель

Басюк Ирина официальный обозреватель Орифлэйм
Запущен новый проект
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ОРИФЛЭЙМ

КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ СМОТРИТЕ НОВЫЕ ВЫПУСКИ О НОВИНКАХ 2018 ГОДА
ОБЗОР ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВ КАТАЛОГА

NEW
Басюк Ирина: Отзыв о Многофункциональном СС креме против пигментации  SPF 20 Optimals Even Out
Отзыв о Многофункциональном СС креме против пигментации  SPF 20 Optimals Even Out

Акции
Каталог
Новости сайта


ВСЕ НОВОСТИ САЙТА

WWW.ORIOFFICE.RU

Подпишись на мои новые
видео по красоте
на канале YouTube!

Главная > Истории успеха > История успеха Сокур Елены и Алексея

История успеха Сокур Елены и Алексея

Директора Сокур Елена и Алексей (г. Архангельск)

qoZJoYn3PnU

Команда Сокур Алексея и Елены

(из архива нашей  газеты  «Заработай с Орифлейм»  август 2008г)






«Вообще про Орифлэйм слышали давно и даже успели попробовать кое-что из косметики, но про возможности компании нам никто не рассказывал, как теперь мы понимаем, это одна из главных ошибок не грамотных консультантов, которые видят в людях быструю наживу и ни слова не говорят о Возможностях Ори, лишая людей свободы и права на выбор!

После разговора с нашим спонсором Ириной Басюк было принято твердое решение зарегистрироваться в компании и развиваться согласно маркетинг-плану.

Регистрация 7 июня 2008 года (конец 8 каталога), сразу вышли на 3%, зарегистрировали 4-х новичков, которые разместили заказ9 каталог - 6% + 4 новичка,

группа 8 человек; 10 каталог - 6% + 2 новичка, группа 10 человек;  11 каталог - 9% + 3 новичка лично, группа 15 человек.

За 2 месяца работы в ОРИ, нам пришлось ни раз столкнуться с высказываниями от мужчин такого типа: « Не мужское это дело...», а мы считаем, что это отговорки слабаков, ведь в начале пути в Орифлэйм большинству приходится совмещать это дело с основной работой и уделять ему минимум 1 час в день, но вместо этого мужчинам проще

сказать, что это все ерунда и уткнувшись в телевизор скоротать вечерок за бутылочкой пива. А ведь на самом деле мужчины, которые осознанно приходят в Орифлэйм становятся самыми лучшими организаторами бизнеса.

Главная трудность, с которой мы столкнулись за эти 2 месяца это то, что наш спонсор за несколько тысяч километров от нас, будь она рядом, старт был бы еще более быстрым и эффективным.»

 

(из архива нашей  газеты  «Заработай с Орифлейм»  октябрь 2008г)

«Начнем с того, что мы такие же как и все, обычные люди, со своими проблемами и суетой: основная работа, дом, семья, двое маленьких детей... со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами!!!  У нас так же как и у всех в сутках 24 часа, а не 25, 26 или 30.............. Но, естественно, 24 часа посвятить Орифлэйм мы просто не в силах.... У нас остается на работу с Орифлэйм по 2-3 часа в сутки максимум, вот и стараемся за этот короткий промежуток времени наверстать все, что только возможно. И даже такими темпами нам удалось за 4 месяца вырасти до 12%. А результат успеха прост: упорный труд, терпенье и настойчивость»!!!

Как мы сделали 385ББ в этом месяце? - У нас даже детишки знают, что такое Орифлэйм и что такое каталоги. И даже уже был опыт раздачи каталогов со старшим сыном (ему 5 лет). Самое интересное, что он сам, бодренький такой, говорит: «Давай, папа, пошли звонить в следующую квартиру, надо ведь все каталоги отдать..!!!". У маленького такой огонёк в глазах, просто здорово!!! Мы все это делаем ради них, и очень хотим, чтоб они потом поддержали наше дело и по возможности присоединились!

Сейчас нашими КК являются: Ушакова М.- 9% за 2 месяца,  Руденко М.- 6% за 2 месяца

Рекрутинговая кампания проходит не так, как мы этого хотели. Ожидали, что люди охотней будут подключаться за 10 рублей, но поняли, что это не главное, человек человеку рознь, и даже 10 рублей  это всего лишь формальность, которая многих не привлекает!!!

В общем, за время льготной регистрации у нас появилось около 15 новичков. Да, это очень не много, мы признаем, но это тот результат, на какой нам хватает времени и сил!!! Очень-очень рады, что кампания продлена до 12 октября

По планам у нас к Новому Году выйти на 21%, открыть уровень Директора, но.... это в лучшем случае! А, как минимум, 15%. Так что будем стараться изо всех сил!

Мы искренне благодарны нашему спонсору Ирине Басюк за то, что она нас познакомила с Орифлэйм,

и  благодаря этому у нас появилась РЕАЛЬНАЯ возможность изменить свою жизнь к лучшему!!! Очень жаль, что Успех - это не просто работа + работа..., а работа + работа + еще и время, которого так всегда не хватает...

Мы верим в то, что у нас получится добиться высоких результатов с Орифлэйм...  так оно и будет, а, если мы верим, значит это реально!!!

Хотим пожелать всем успехов. Верьте в то, что все получится!Рассказывайте всем о Возможностях Орифлэйм, старайтесь делать так, чтоб люди верили в то, что это реально, но для этого вам нужно верить...... ведь, если вы сами не верите в себя, не требуйте этого от других! Ставьте перед собой четкие цели и идите к ним, не обращая внимания на тех людей, которые относятся с негативом к Орифлэйм, у них своя жизнь, а у нас своя и только нам её проживать!!!  А как мы её проживем тоже решать только нам, только мы сами можем сделать свою жизнь лучше и никто другой!  

Если вы не знаете, чего хотите от жизни, то что же вы рассчитываете от нее получить?!!!

«Не бойтесь целиться высоко, выбирая главную цель в жизни: как бы выс

о

ко вы не замахнулись, реальные достижения всегда будут ниже».

«Не бойтесь сложностей - они были всегда! Нет проблем -  есть задачи и варианты решения этих задач».»

 

(из архива нашей  газеты  «Заработай с Орифлейм»  ноябрь 2008г)

 

«Регистрация 7 июня 2008 года (конец 8 каталога) 3%,.  9 каталог - 6%,  11 каталог - 9%, 13 каталог-12%, 14 каталог-15%

В чем секрет успеха такой стремительной карьеры закрывать каждый каталог новое звание? В прошлом каталоге  было 12%, в этом вы закрыли звание Менеджера 15% уровня.

В чем секрет успеха ?! ... Секрета и нет как такового во всем виновато только наше желание, желание жить, а не существовать, желание дышать, а не ловить судорожно воздух... Ребята, прекрасное чувство, когда ты работаешь на мечту, а не на дядю. Формула успеха: Желание - Мечта - Четкое планирование (что я сегодня сделал чтоб приблизиться к мечте) - Действия.

Сколько времени в день вы уделяете Ори? Всегда по-разному,... но, ни дня без Ори, это могут быть и встречи с новичками, структурой, либо просто чтение литературы и анализ своих ошибок.

Сколько обучающих дисков вы просмотрели за  4.5 месяца, и какие вы можете выделить. Какие диски на вас повлияли и чем? Дисков было много, порядка 30-40, выделяем для себя из них единицы... «ВО» Романа Кибиса, «Что делать!» Алексея Колтуна, пожалуй, это самые яркие для нас.

В чем, как вам кажется, залог успеха, чтобы быстро и мощно расти, а не долго и мучительно?  Ребята, скажем вам по секрету... Мы очень сильно не довольны своими результатами, могли больше, но «зона комфорта» мешает, постоянно воюем с ней. Залог успеха в правильных расстановках целей, четком планировании своих действий и самое главное...действуйте и не откладывайте ни чего на завтра. Несколько советов как нарабатывать личную базу.

Ведение клиентской базы

У каждого начинающего Консультанта возникает вопрос, как найти клиентов. Источники:

  • список знакомых;
  • рекомендации;
  • анкетирование;
  • Дни клиента и мастер-классы.

У каждого из нас есть жизненный круг. Например, на вашем этаже, в доме, где вы живете, есть соседи. Все эти люди моют голову, бреются, красят ресницы. Клиенты повсюду! Главное, чтобы у вас в сумке были каталоги. И тут без покупки десяти каталогов не обойтись. Каталог - это магазин, и если один магазин - это одна выручка, то два магазина - две выручки. Чем больше, тем лучше! Каталог Орифлэйм должен всегда быть с вами. Но самое приятное - каталоги работают даже там, где вас нет! Мы рекомендуем сделать таблицу, где вы учитываете, кому показали каталог, кто сделал и получил заказы .Полезно завести отдельные карточки, где вы будете фиксировать потребности каждого клиента: особенности кожи, вкусы, пристрастия. Не думайте о деньгах, когда обслуживаете клиента, думайте о выгоде, которую получит клиент. Десять постоянных клиентов обеспечат 150ББ:10 ББ х 10 = 100 ББ + 50 ББ (ваш заказ для себя, ведь вы - ваш лучший клиент).Стартовая программа дана вам для наработки новых клиентов. Закрепляйте отношения, сделайте ваших клиентов постоянными. Ваша задача - за первые три каталога, а это 64 дня, приобрести первых клиентов, и дальше пополнять базу.

Итак, ваши действия очень просты:

1. найти клиента;

2 удержать клиента;

3. пополнять список клиентов.

Дорожите каждым клиентом! Уделяйте ему достаточно внимания и времени. У вас всегда будут выбирать и заказывать, если вы донесете до клиента то, что косметика Орифлэйм:

натуральная; шведская; современная; модная; востребованная; доступная.

Что вы можете пожелать людям, действия которых не сразу дают результат? 

 

 Что вы хотите больше всего? О чем мечтаете? ( машина, погреться на лазурном берегу, сходить в магазин не обращая внимание на ценники...) научитесь мотивировать себя сами, а не чтоб спонсор вас «подписывал» мечтайте, работайте на мечту и ради мечты...Самое интересное, вы все умете это делать! А вот когда начнете делать, будет результат и удовлетворение от проделанной работы.»



Регистрация в Орифлэйм
ВАЖНО! При заполнении анкеты в графе кто вам порекомендовал, напишите Сокур Елена (Алексей)






 

 

История успеха Сокур Елены и Алексея
Copyright © 2010 orioffice.ru
ИП Басюк Ирина Владимировна
ОГРНИП 306220809400048
Политика конфиденциальности
Защищено законом об авторском праве.
Копирование части или всего текста данной статьи
возможно только с письменного разрешения автора