принять участие в проекте
Заявки за СЕГОДНЯ
32
Заявки за СУТКИ
68
Заявки за НЕДЕЛЮ
480
Новости
24.06.2017
РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ

Пн -Вс  ЕЖЕДНЕВНО
5ч.30    Всероссийский Вэлнэс Завтрак                 
1 неделя     
Пн  26.06.2017 
18ч  Методы Рекрутирования 
Вт  27.06.2017 
13ч  Успешный старт новичка. Первые шаги в работе 
18ч  ПАРАД УСПЕХА 
Ср  28.06.2017 
13ч  Презентация бизнес проекта
Чт  29.06.2017 
18ч  Маркетинг план. 7 видов дохода
Пт  30.06.2017 
13ч  Методы рекрутирования 

АКЦИИ КАТАЛОГА
Парад Успеха
Каталог
Новости сайта


ВСЕ НОВОСТИ САЙТА

WWW.ORIOFFICE.RU

Подпишись на мои новые
видео по красоте
на канале YouTube!

Главная > Истории успеха > История успеха Сокур Елены и Алексея

История успеха Сокур Елены и Алексея

Директора Сокур Елена и Алексей (г. Архангельск)

qoZJoYn3PnU

Команда Сокур Алексея и Елены

(из архива нашей  газеты  «Заработай с Орифлейм»  август 2008г)






«Вообще про Орифлэйм слышали давно и даже успели попробовать кое-что из косметики, но про возможности компании нам никто не рассказывал, как теперь мы понимаем, это одна из главных ошибок не грамотных консультантов, которые видят в людях быструю наживу и ни слова не говорят о Возможностях Ори, лишая людей свободы и права на выбор!

После разговора с нашим спонсором Ириной Басюк было принято твердое решение зарегистрироваться в компании и развиваться согласно маркетинг-плану.

Регистрация 7 июня 2008 года (конец 8 каталога), сразу вышли на 3%, зарегистрировали 4-х новичков, которые разместили заказ9 каталог - 6% + 4 новичка,

группа 8 человек; 10 каталог - 6% + 2 новичка, группа 10 человек;  11 каталог - 9% + 3 новичка лично, группа 15 человек.

За 2 месяца работы в ОРИ, нам пришлось ни раз столкнуться с высказываниями от мужчин такого типа: « Не мужское это дело...», а мы считаем, что это отговорки слабаков, ведь в начале пути в Орифлэйм большинству приходится совмещать это дело с основной работой и уделять ему минимум 1 час в день, но вместо этого мужчинам проще

сказать, что это все ерунда и уткнувшись в телевизор скоротать вечерок за бутылочкой пива. А ведь на самом деле мужчины, которые осознанно приходят в Орифлэйм становятся самыми лучшими организаторами бизнеса.

Главная трудность, с которой мы столкнулись за эти 2 месяца это то, что наш спонсор за несколько тысяч километров от нас, будь она рядом, старт был бы еще более быстрым и эффективным.»

 

(из архива нашей  газеты  «Заработай с Орифлейм»  октябрь 2008г)

«Начнем с того, что мы такие же как и все, обычные люди, со своими проблемами и суетой: основная работа, дом, семья, двое маленьких детей... со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами!!!  У нас так же как и у всех в сутках 24 часа, а не 25, 26 или 30.............. Но, естественно, 24 часа посвятить Орифлэйм мы просто не в силах.... У нас остается на работу с Орифлэйм по 2-3 часа в сутки максимум, вот и стараемся за этот короткий промежуток времени наверстать все, что только возможно. И даже такими темпами нам удалось за 4 месяца вырасти до 12%. А результат успеха прост: упорный труд, терпенье и настойчивость»!!!

Как мы сделали 385ББ в этом месяце? - У нас даже детишки знают, что такое Орифлэйм и что такое каталоги. И даже уже был опыт раздачи каталогов со старшим сыном (ему 5 лет). Самое интересное, что он сам, бодренький такой, говорит: «Давай, папа, пошли звонить в следующую квартиру, надо ведь все каталоги отдать..!!!". У маленького такой огонёк в глазах, просто здорово!!! Мы все это делаем ради них, и очень хотим, чтоб они потом поддержали наше дело и по возможности присоединились!

Сейчас нашими КК являются: Ушакова М.- 9% за 2 месяца,  Руденко М.- 6% за 2 месяца

Рекрутинговая кампания проходит не так, как мы этого хотели. Ожидали, что люди охотней будут подключаться за 10 рублей, но поняли, что это не главное, человек человеку рознь, и даже 10 рублей  это всего лишь формальность, которая многих не привлекает!!!

В общем, за время льготной регистрации у нас появилось около 15 новичков. Да, это очень не много, мы признаем, но это тот результат, на какой нам хватает времени и сил!!! Очень-очень рады, что кампания продлена до 12 октября

По планам у нас к Новому Году выйти на 21%, открыть уровень Директора, но.... это в лучшем случае! А, как минимум, 15%. Так что будем стараться изо всех сил!

Мы искренне благодарны нашему спонсору Ирине Басюк за то, что она нас познакомила с Орифлэйм,

и  благодаря этому у нас появилась РЕАЛЬНАЯ возможность изменить свою жизнь к лучшему!!! Очень жаль, что Успех - это не просто работа + работа..., а работа + работа + еще и время, которого так всегда не хватает...

Мы верим в то, что у нас получится добиться высоких результатов с Орифлэйм...  так оно и будет, а, если мы верим, значит это реально!!!

Хотим пожелать всем успехов. Верьте в то, что все получится!Рассказывайте всем о Возможностях Орифлэйм, старайтесь делать так, чтоб люди верили в то, что это реально, но для этого вам нужно верить...... ведь, если вы сами не верите в себя, не требуйте этого от других! Ставьте перед собой четкие цели и идите к ним, не обращая внимания на тех людей, которые относятся с негативом к Орифлэйм, у них своя жизнь, а у нас своя и только нам её проживать!!!  А как мы её проживем тоже решать только нам, только мы сами можем сделать свою жизнь лучше и никто другой!  

Если вы не знаете, чего хотите от жизни, то что же вы рассчитываете от нее получить?!!!

«Не бойтесь целиться высоко, выбирая главную цель в жизни: как бы выс

о

ко вы не замахнулись, реальные достижения всегда будут ниже».

«Не бойтесь сложностей - они были всегда! Нет проблем -  есть задачи и варианты решения этих задач».»

 

(из архива нашей  газеты  «Заработай с Орифлейм»  ноябрь 2008г)

 

«Регистрация 7 июня 2008 года (конец 8 каталога) 3%,.  9 каталог - 6%,  11 каталог - 9%, 13 каталог-12%, 14 каталог-15%

В чем секрет успеха такой стремительной карьеры закрывать каждый каталог новое звание? В прошлом каталоге  было 12%, в этом вы закрыли звание Менеджера 15% уровня.

В чем секрет успеха ?! ... Секрета и нет как такового во всем виновато только наше желание, желание жить, а не существовать, желание дышать, а не ловить судорожно воздух... Ребята, прекрасное чувство, когда ты работаешь на мечту, а не на дядю. Формула успеха: Желание - Мечта - Четкое планирование (что я сегодня сделал чтоб приблизиться к мечте) - Действия.

Сколько времени в день вы уделяете Ори? Всегда по-разному,... но, ни дня без Ори, это могут быть и встречи с новичками, структурой, либо просто чтение литературы и анализ своих ошибок.

Сколько обучающих дисков вы просмотрели за  4.5 месяца, и какие вы можете выделить. Какие диски на вас повлияли и чем? Дисков было много, порядка 30-40, выделяем для себя из них единицы... «ВО» Романа Кибиса, «Что делать!» Алексея Колтуна, пожалуй, это самые яркие для нас.

В чем, как вам кажется, залог успеха, чтобы быстро и мощно расти, а не долго и мучительно?  Ребята, скажем вам по секрету... Мы очень сильно не довольны своими результатами, могли больше, но «зона комфорта» мешает, постоянно воюем с ней. Залог успеха в правильных расстановках целей, четком планировании своих действий и самое главное...действуйте и не откладывайте ни чего на завтра. Несколько советов как нарабатывать личную базу.

Ведение клиентской базы

У каждого начинающего Консультанта возникает вопрос, как найти клиентов. Источники:

  • список знакомых;
  • рекомендации;
  • анкетирование;
  • Дни клиента и мастер-классы.

У каждого из нас есть жизненный круг. Например, на вашем этаже, в доме, где вы живете, есть соседи. Все эти люди моют голову, бреются, красят ресницы. Клиенты повсюду! Главное, чтобы у вас в сумке были каталоги. И тут без покупки десяти каталогов не обойтись. Каталог - это магазин, и если один магазин - это одна выручка, то два магазина - две выручки. Чем больше, тем лучше! Каталог Орифлэйм должен всегда быть с вами. Но самое приятное - каталоги работают даже там, где вас нет! Мы рекомендуем сделать таблицу, где вы учитываете, кому показали каталог, кто сделал и получил заказы .Полезно завести отдельные карточки, где вы будете фиксировать потребности каждого клиента: особенности кожи, вкусы, пристрастия. Не думайте о деньгах, когда обслуживаете клиента, думайте о выгоде, которую получит клиент. Десять постоянных клиентов обеспечат 150ББ:10 ББ х 10 = 100 ББ + 50 ББ (ваш заказ для себя, ведь вы - ваш лучший клиент).Стартовая программа дана вам для наработки новых клиентов. Закрепляйте отношения, сделайте ваших клиентов постоянными. Ваша задача - за первые три каталога, а это 64 дня, приобрести первых клиентов, и дальше пополнять базу.

Итак, ваши действия очень просты:

1. найти клиента;

2 удержать клиента;

3. пополнять список клиентов.

Дорожите каждым клиентом! Уделяйте ему достаточно внимания и времени. У вас всегда будут выбирать и заказывать, если вы донесете до клиента то, что косметика Орифлэйм:

натуральная; шведская; современная; модная; востребованная; доступная.

Что вы можете пожелать людям, действия которых не сразу дают результат? 

 

 Что вы хотите больше всего? О чем мечтаете? ( машина, погреться на лазурном берегу, сходить в магазин не обращая внимание на ценники...) научитесь мотивировать себя сами, а не чтоб спонсор вас «подписывал» мечтайте, работайте на мечту и ради мечты...Самое интересное, вы все умете это делать! А вот когда начнете делать, будет результат и удовлетворение от проделанной работы.»



Регистрация в Орифлэйм
ВАЖНО! При заполнении анкеты в графе кто вам порекомендовал, напишите Сокур Елена (Алексей)






 

 

История успеха Сокур Елены и Алексея
Copyright © 2010 orioffice.ru
ИП Басюк Ирина Владимировна
ОГРНИП 306220809400048
Защищено законом об авторском праве.
Копирование части или всего текста данной статьи
возможно только с письменного разрешения автора