принять участие в проекте
Заявки за СЕГОДНЯ
38
Заявки за СУТКИ
68
Заявки за НЕДЕЛЮ
480
Новости
Официальный обозреватель

Басюк Ирина официальный обозреватель Орифлэйм
Запущен новый проект
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ОРИФЛЭЙМ

КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ СМОТРИТЕ НОВЫЕ ВЫПУСКИ О НОВИНКАХ 2018 ГОДА
ОБЗОР ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВ КАТАЛОГА

NEW
Басюк Ирина: Отзыв о Многофункциональном СС креме против пигментации  SPF 20 Optimals Even Out
Отзыв о Многофункциональном СС креме против пигментации  SPF 20 Optimals Even Out

Акции
Каталог
Новости сайта


ВСЕ НОВОСТИ САЙТА

WWW.ORIOFFICE.RU

Подпишись на мои новые
видео по красоте
на канале YouTube!

Главная > НОВОСТИ > Рекламная кампания Орифлэйм - "Красота как образ жизни!"

Рекламная кампания Орифлэйм - "Красота как образ жизни!"

Рекламная кампания Орифлэйм - "Красота как образ жизни!"

 

С 13 февраля на всех телевизионных экранах страны смотрите рекламную кампанию Орифлэйм - "Красота как образ жизни!"
 Также читайте в марте в журналах «Домашний очаг», «Cosmopolitan» и «Topbeauty» ,  что по этому поводу пишут в СМИ:

Oriflame воплощает инновационный подход к рекламе в новой кампании «Красота как образ жизни».
В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, бизнес-возможности и макияж, подчеркивающий индивидуальность
После длительных и тщательных исследований рынка специалисты косметической компании провели масштабную работу над стратегией развития бренда, структурой продуктового портфеля, а также существенно переработали план работы с бизнес-партнерами. В результате был сформирован принципиально новый комплексный подход к позиционированию продуктов и возможностей Oriflame на рынке. Используя различные категории своих продуктовых линеек в комплексе, компания теперь предлагает потребителю целостный подход к красоте, а именно: комплексный ежедневный уход за кожей, пищевые добавки для правильного питания, возможности для построения успешного бизнеса, а также все необходимые косметические средства и аксессуары для завершения успешного образа.

 


В поддержку нового позиционирования Oriflame совместно с производственной кинокомпанией Bazelevs создали рекламный ролик, в котором приняли участие актриса театра и кино Екатерина Гусева, ставшая лицом рекламной кампании, а также популярные бьюти-, лайфстаил- и фитнес-блогеры Рунета. Креативная идея проста – ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?», а основные тезисы нового манифеста компании проиллюстрированы короткими сюжетами, роли в которых исполняют популярные блогеры Рунета.

Медийная рекламная кампания общей стоимостью более 200 млн рублей, начнется в феврале 2017 года и задействует такие каналы коммуникации, как ТВ, интернет и пресса, прогнозируемый охват – более 91% целевой аудитории. К 2025 году компания Oriflame планирует стать косметическим брендом номер один в регионе, войти в топ-пять брендов, занимающихся производством пищевых добавок, и закрепить за собой уникальную позицию на рынке, став узнаваемой как «шведский эксперт по красоте как образу жизни».

 

Состав бологеров рекламы
Екатерина Гусева. Реклама Орифлэйм

Рекламная кампанию Орифлэйм - "Красота как образ жизни!"
Copyright © 2010 orioffice.ru
ИП Басюк Ирина Владимировна
ОГРНИП 306220809400048
Политика конфиденциальности
Защищено законом об авторском праве.
Копирование части или всего текста данной статьи
возможно только с письменного разрешения автора