принять участие в проекте
Заявки за СЕГОДНЯ
18
Заявки за СУТКИ
68
Заявки за НЕДЕЛЮ
480
Новости
24.06.2017
РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ

Пн -Вс  ЕЖЕДНЕВНО
5ч.30    Всероссийский Вэлнэс Завтрак                 
1 неделя     
Пн  26.06.2017 
18ч  Методы Рекрутирования 
Вт  27.06.2017 
13ч  Успешный старт новичка. Первые шаги в работе 
18ч  ПАРАД УСПЕХА 
Ср  28.06.2017 
13ч  Презентация бизнес проекта
Чт  29.06.2017 
18ч  Маркетинг план. 7 видов дохода
Пт  30.06.2017 
13ч  Методы рекрутирования 

АКЦИИ КАТАЛОГА
Парад Успеха
Каталог
Новости сайта


ВСЕ НОВОСТИ САЙТА

WWW.ORIOFFICE.RU

Подпишись на мои новые
видео по красоте
на канале YouTube!

Главная > НОВОСТИ > Рекламная кампания Орифлэйм - "Красота как образ жизни!"

Рекламная кампания Орифлэйм - "Красота как образ жизни!"

Рекламная кампания Орифлэйм - "Красота как образ жизни!"

 

С 13 февраля на всех телевизионных экранах страны смотрите рекламную кампанию Орифлэйм - "Красота как образ жизни!"
 Также читайте в марте в журналах «Домашний очаг», «Cosmopolitan» и «Topbeauty» ,  что по этому поводу пишут в СМИ:

Oriflame воплощает инновационный подход к рекламе в новой кампании «Красота как образ жизни».
В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, бизнес-возможности и макияж, подчеркивающий индивидуальность
После длительных и тщательных исследований рынка специалисты косметической компании провели масштабную работу над стратегией развития бренда, структурой продуктового портфеля, а также существенно переработали план работы с бизнес-партнерами. В результате был сформирован принципиально новый комплексный подход к позиционированию продуктов и возможностей Oriflame на рынке. Используя различные категории своих продуктовых линеек в комплексе, компания теперь предлагает потребителю целостный подход к красоте, а именно: комплексный ежедневный уход за кожей, пищевые добавки для правильного питания, возможности для построения успешного бизнеса, а также все необходимые косметические средства и аксессуары для завершения успешного образа.

 


В поддержку нового позиционирования Oriflame совместно с производственной кинокомпанией Bazelevs создали рекламный ролик, в котором приняли участие актриса театра и кино Екатерина Гусева, ставшая лицом рекламной кампании, а также популярные бьюти-, лайфстаил- и фитнес-блогеры Рунета. Креативная идея проста – ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?», а основные тезисы нового манифеста компании проиллюстрированы короткими сюжетами, роли в которых исполняют популярные блогеры Рунета.

Медийная рекламная кампания общей стоимостью более 200 млн рублей, начнется в феврале 2017 года и задействует такие каналы коммуникации, как ТВ, интернет и пресса, прогнозируемый охват – более 91% целевой аудитории. К 2025 году компания Oriflame планирует стать косметическим брендом номер один в регионе, войти в топ-пять брендов, занимающихся производством пищевых добавок, и закрепить за собой уникальную позицию на рынке, став узнаваемой как «шведский эксперт по красоте как образу жизни».

 

Состав бологеров рекламы
Екатерина Гусева. Реклама Орифлэйм

Рекламная кампанию Орифлэйм - "Красота как образ жизни!"
Copyright © 2010 orioffice.ru
ИП Басюк Ирина Владимировна
ОГРНИП 306220809400048
Защищено законом об авторском праве.
Копирование части или всего текста данной статьи
возможно только с письменного разрешения автора