принять участие в проекте
Заявки за СЕГОДНЯ
0
Заявки за СУТКИ
68
Заявки за НЕДЕЛЮ
480
Новости
Официальный обозреватель

Басюк Ирина официальный обозреватель Орифлэйм
Запущен новый проект
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ОРИФЛЭЙМ

КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ СМОТРИТЕ НОВЫЕ ВЫПУСКИ О НОВИНКАХ 2018 ГОДА
ОБЗОР ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВ КАТАЛОГА

NEW
Басюк Ирина: Отзыв о Многофункциональном СС креме против пигментации  SPF 20 Optimals Even Out
Отзыв о Многофункциональном СС креме против пигментации  SPF 20 Optimals Even Out

Акции
Каталог
Новости сайта


ВСЕ НОВОСТИ САЙТА

WWW.ORIOFFICE.RU

Подпишись на мои новые
видео по красоте
на канале YouTube!

Главная > Устав Орифлэйм > Новые правила терминации номера консультанта Орифлэйм в России и СНГ 2016

Новые правила терминации номера консультанта Орифлэйм в России и СНГ 2016

 

новости

Меры, направленные на повышение стабильности структур:

Новые правила терминации номера консультанта Орифлэйм в России и СНГ 2016

 

 

Уровень консультанта

Правила терминации – утверждено для региона СНГ 21.01.2016

Действительны в 2016-2017 гг, начиная с каталога №2 2016.

Без заказов после регистрации

Через 4 полных каталога после регистрации, если не был размещен ни один заказ.

Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.

Неактивность в течение нескольких каталогов подряд после размещения заказа

Независимо от достижения консультанта, номер консультанта терминируется через34 каталога (2 года) от даты размещения последнего заказа.

Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.

Терминация по заявлению, консультанта 0%-6% (0% - 9% в Украине)

Блок номера в системе на 25 каталогов после подачи заявления. Терминация по окончанию этого срока. До момента терминации возможно снятие блока по решению консультанта.

Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.

Терминация по заявлению, консультанта 9% и выше (12% и выше в Украине)

Блок на 34 каталога после подачи заявления. Терминация по окончанию этого срока. До момента терминации возможно снятие блока по решению консультанта.

Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.

Критерий для уровня/звания

Максимальное достижение в истории консультанта в компании

 

Важные разъяснения:

  • Правила вступают в силу с каталога 2-2016. Это значит, что по итогам каталога 2-2016 консультанты, которые разместили свой последний заказ в каталоге 3-2015, терминированы не будут – только через 34 каталога после последнего заказа, значит в каталоге 2-2017.

  • Правила для терминации консультантов по заявлению вступают в силу также с каталога 2-2016 и для тех консультантов, которые были когда-либо терминированы. Если, к примеру, консультант 6% терминировался в каталоге 11-2015. Ранее он мог быть зарегистриванным в каталоге 3-2016 (через 8 каталогов). А теперь – только в каталоге 3-2017 (через 25 каталогов).

  • При регистрации консультанта у него будет автоматически выставляется блок на спонсирование, при этом конечно, он сможет размещать заказы. Если такой консультант захочет зарегистрировать кого-либо в свой первый уровень (т.е быть спонсором) ему будет необходимо предъявить в компанию ксерокопию своего паспорта.

 

Ключевые различия с существующей сегодня системой терминации:

  • Терминация по неактивности (ни одного заказа после регистрации) сегодня применяется только к новым консультантам, пришедшим по акции льготной регитрации. Расширяем это правило для всех стартеров без заказов в течение 4-х полных каталогов после регистрации.

  • Сегодня неактивные Менеджеры 9% и выше терминируются по неактивности через 17 каталогов после размещения последнего заказа. Многие из них готовы подождать это время, чтобы потом начать работу в другой структуре. С новыми правилами им необходимо ждать 2 года – а это значит, что им придется хорошо подумать перед принятием такого решения.

  • Сегодня повторная регистрация разрешена через 8 каталогов после терминации по заявлению консультанта – мы добавляем к этому периоду еще 17 каталогов, если максимальный уровень консультанта не выше 6% (итого 25 каталогов) или 25 каталогов, если максимальный уровень консультанта 9% и выше (итого 34 каталога). Принципиальное отличие – это не терминация сразу после заявления, а блок на 25-34 каталогов, в течение которых консультант может вернуться обратно, разместив заказ.

  • Сегодня для терминации по заявлению консультанта уровня Старший Менеджер и выше его номер блокируется на год (17 каталогов), потом номер терминируется и повторная регистрация возможна через 8 каталогов. В новой системе мы блокируем номер такого консультанта по заявлению на 34 каталога, в течение которых он может передумать и вернуться обратно, разместив заказ.

 

Устав Орифлэйм.
Этический кодекс Орифлэйм

 

Новые правила терминации номера консультанта Орифлэйм в России и СНГ 2016
Copyright © 2010 orioffice.ru
ИП Басюк Ирина Владимировна
ОГРНИП 306220809400048
Политика конфиденциальности
Защищено законом об авторском праве.
Копирование части или всего текста данной статьи
возможно только с письменного разрешения автора