принять участие в проекте
Заявки за СЕГОДНЯ
32
Заявки за СУТКИ
68
Заявки за НЕДЕЛЮ
480
Новости
АКЦИИ КАТАЛОГА
Парад Успеха
Каталог
Новости сайта


ВСЕ НОВОСТИ САЙТА

WWW.ORIOFFICE.RU

Подпишись на мои новые
видео по красоте
на канале YouTube!

Главная > Устав Орифлэйм > Новые правила терминации номера консультанта Орифлэйм в России и СНГ 2016

Новые правила терминации номера консультанта Орифлэйм в России и СНГ 2016

 

новости

Меры, направленные на повышение стабильности структур:

Новые правила терминации номера консультанта Орифлэйм в России и СНГ 2016

 

 

Уровень консультанта

Правила терминации – утверждено для региона СНГ 21.01.2016

Действительны в 2016-2017 гг, начиная с каталога №2 2016.

Без заказов после регистрации

Через 4 полных каталога после регистрации, если не был размещен ни один заказ.

Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.

Неактивность в течение нескольких каталогов подряд после размещения заказа

Независимо от достижения консультанта, номер консультанта терминируется через34 каталога (2 года) от даты размещения последнего заказа.

Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.

Терминация по заявлению, консультанта 0%-6% (0% - 9% в Украине)

Блок номера в системе на 25 каталогов после подачи заявления. Терминация по окончанию этого срока. До момента терминации возможно снятие блока по решению консультанта.

Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.

Терминация по заявлению, консультанта 9% и выше (12% и выше в Украине)

Блок на 34 каталога после подачи заявления. Терминация по окончанию этого срока. До момента терминации возможно снятие блока по решению консультанта.

Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.

Критерий для уровня/звания

Максимальное достижение в истории консультанта в компании

 

Важные разъяснения:

  • Правила вступают в силу с каталога 2-2016. Это значит, что по итогам каталога 2-2016 консультанты, которые разместили свой последний заказ в каталоге 3-2015, терминированы не будут – только через 34 каталога после последнего заказа, значит в каталоге 2-2017.

  • Правила для терминации консультантов по заявлению вступают в силу также с каталога 2-2016 и для тех консультантов, которые были когда-либо терминированы. Если, к примеру, консультант 6% терминировался в каталоге 11-2015. Ранее он мог быть зарегистриванным в каталоге 3-2016 (через 8 каталогов). А теперь – только в каталоге 3-2017 (через 25 каталогов).

  • При регистрации консультанта у него будет автоматически выставляется блок на спонсирование, при этом конечно, он сможет размещать заказы. Если такой консультант захочет зарегистрировать кого-либо в свой первый уровень (т.е быть спонсором) ему будет необходимо предъявить в компанию ксерокопию своего паспорта.

 

Ключевые различия с существующей сегодня системой терминации:

  • Терминация по неактивности (ни одного заказа после регистрации) сегодня применяется только к новым консультантам, пришедшим по акции льготной регитрации. Расширяем это правило для всех стартеров без заказов в течение 4-х полных каталогов после регистрации.

  • Сегодня неактивные Менеджеры 9% и выше терминируются по неактивности через 17 каталогов после размещения последнего заказа. Многие из них готовы подождать это время, чтобы потом начать работу в другой структуре. С новыми правилами им необходимо ждать 2 года – а это значит, что им придется хорошо подумать перед принятием такого решения.

  • Сегодня повторная регистрация разрешена через 8 каталогов после терминации по заявлению консультанта – мы добавляем к этому периоду еще 17 каталогов, если максимальный уровень консультанта не выше 6% (итого 25 каталогов) или 25 каталогов, если максимальный уровень консультанта 9% и выше (итого 34 каталога). Принципиальное отличие – это не терминация сразу после заявления, а блок на 25-34 каталогов, в течение которых консультант может вернуться обратно, разместив заказ.

  • Сегодня для терминации по заявлению консультанта уровня Старший Менеджер и выше его номер блокируется на год (17 каталогов), потом номер терминируется и повторная регистрация возможна через 8 каталогов. В новой системе мы блокируем номер такого консультанта по заявлению на 34 каталога, в течение которых он может передумать и вернуться обратно, разместив заказ.

 

Устав Орифлэйм.
Этический кодекс Орифлэйм

 

Новые правила терминации номера консультанта Орифлэйм в России и СНГ 2016
Copyright © 2010 orioffice.ru
ИП Басюк Ирина Владимировна
ОГРНИП 306220809400048
Защищено законом об авторском праве.
Копирование части или всего текста данной статьи
возможно только с письменного разрешения автора