Вверх
КОУЧ-ЦЕНТР КОМАНДЫ ИРИНЫ БАСЮК
Телефон:
Обучение

Видео от официальных обозревателей Орифлэйм

Антивозрастная губная помада Giordani Gold MasterCreation SPF 20 коды с 33386 по 33395Антивозрастная губная помада Giordani Gold MasterCreation SPF 20 коды с 33386 по 33395

 

•Рынок антивозрастных средств  вырос в 2017 году на 25%.

•Атласное покрытие  при использовании помады выбирают 78% опрошенных потребительниц.

•Омолаживающие  ингредиенты в продуктах  декоративной косметики – развивающийся потребительский тренд

•SPF20 – сильная защита от повреждения УФ-лучами и профилактика фотостарения 

•10  самых популярных оттенков, который подойдут к любому образу

 

 

 

 

 

Преимущества продукта:

 

•Пептид-биомиметиквосстанавливает жизненную энергию кожи губ

•Транспортные частицы микросферы  с увлажняющими ингредиентами поддерживают необходимый уровень влаги

•Комплекс  пластичных восков и масло виноградной косточки обеспечивают максимальное питание

 

Вместе с эти продуктом рекомендуем приобрести:

Контурный карандаш для губ «Роскошный контур» Giordani Gold

Компактная минеральная пудра GiordaniGold Любые оттенки

 

Акцент на ингредиенты

 

 

Уникальность - пептид-биомиметик в помаде

 

•Био-миметика (от греч. bios— жизнь и mimesis— имитация) зародилась как научное направление по поиску веществ, имитирующих природные аналоги, особенно — в случае их дефицита или трудности извлечения

•Достижения био-миметики активно используются в медицине, фармакологии, при извлечении солнечной энергии.

•Био-миметические продукты «освоились» в косметике для имитации сложных естественных процессов и механизмов действия.

•Смысл био-миметики легко принимается потребителями, т.к. в его основе лежат научные достижения, позволяющие копировать и использовать преимущества того, что уже создано природой, т.е. натурально («зеленый» аспект). 

•Био-миметическую косметику психологически отличает более легкое осознание подверженности эффективности.

•Био-миметика активно используется прежде всего в anti-ageкосметике, средствах по уходу за волосами и декоративной косметике.

•Среднегодовой прирост новинок с использованием концепции био-миметики в сегменте косметики по уходу за кожей составил более 50% за период наблюдения 2012-2017

 

 

Акцент на смену потребительских трендов:

 

Появление кинематографа породило «моду на губы»

 

•Так, в 30-х годах прошлого века были популярны резко очерченные, подчеркнуто яркие губы с акцентом на верхнюю губу и «арку Купидона». 

 

•Но уже в 40-х губы имеют уплощенный верхний контур с размытыми уголками.

 

•50-м годам мы обязаны культом природной женственности, подчеркнутой помадой естественных тонов. 

 

•В 60-х в ходе макияжа акцентируются глаза, а губы «стерты» светлой помадой с эффектом перламутра. Начиная с 70-х годов наступает эра чувственных, больших губ. 

 

•В 80-х популяр­ностью пользуются «надутые» губы шокирующих цветов. 

 

•А в 90-х годах главной эстетической доминантой лица становятся именно губы - большие, нарочито объемные, яркие. 

 

•В начале ХХIвека губам по-прежнему уделяется особое внимание, но в то же время на первый план выходит стремление к естественности и гармонии.

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Регистрация в Орифлэйм
аааа

Если у вас есть вопросы, напишите и мы с вами свяжемся

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных::
Ознакомлен с пользовательским соглашением