Вверх
КОМАНДНЫЙ САЙТ ИРИНЫ БАСЮК
Телефон:
Обучение
Видео обзор 17 каталога
Видео обзор 17 каталога
Палетка для макияжа The One 44007Палетка для макияжа The One код 44007
Палетка для макияжа The One 44007Палетка для макияжа The One код 44007
Сыворотка-концентрат антивозрастного действия с ретинолом NovAge ProCeuticals код 40872
Сыворотка-концентрат антивозрастного действия с ретинолом NovAge ProCeuticals код 40872
Сыворотка с 10% витамином С Novage ProCeuticals код 40874
Сыворотка с 10% витамином С Novage ProCeuticals код 40874
Сыворотка-пилинг для обновления кожи с 6% содержанием AHA-кислот NovAge ProCeuticals код 40878
Сыворотка-пилинг для обновления кожи с 6% содержанием AHA-кислот NovAge ProCeuticals код 40878
Сыворотка-концентрат для повышения упругости кожи с пептидами NovAge ProCeuticals код 40880
Сыворотка-концентрат для повышения упругости кожи с пептидами NovAge ProCeuticals код 40880
Обновляющая маска для лица из биоцеллюлозы с ниацинамидом и экстрактом центеллы NovAge ProCeuticals
Обновляющая маска для лица из биоцеллюлозы с ниацинамидом и экстрактом центеллы NovAge ProCeuticals

Туалетная вода Scentsational 34519

Туалетная вода Scentsational 34519Туалетная вода Scentsational код 34519
 
Вне зависимости от сезона девушки выбирают сочетание нот цветов и фруктов. Многие выбирают такие духи, поскольку они очень свежие, подходят для повседневного использования.
 
У самых популярных в этом сезоне ароматов нет ярко выраженных сходств: присутствуют как свежие цветочные, так и пряные восточные парфюмерные композиции.
 
Красивый флакон отражает «магические» модные тренды сезона
Тип аромата – цветочный, фруктовый, древесный
 
Основные ноты – семена гуараны, солнечная роза, пачули
 
Аромат открывается ярким аккордом абсолюта черной смородины, мандарина и семян гуараны. В «сердце» цветет букет из жасмина, солнечной розы и фрезии, переходящий в шлейф из сандала и кремовой замши, пачули.
 
Акцент на активные ингредиенты
Гуарана – это экзотическое лианообразное растение, представленное семейством Сапиндовых и произрастающее во влажных тропических лесах Бразилии. Свою популярность растение обрело благодаря необычных плодам, которые в полураскрытом виде напоминают человеческий глаз. Очищенные плоды размером с кофейное зерно внешне похожи на каштаны. Гуарана отличается высоким содержанием кофеина, поэтому она часто встречается в энергетических напитках.
 
Гуарана обладает приятным, но слабо выраженным шоколадным запахом. В парфюмерии используется редко. Запах этого растения прекрасно оттеняет древесные, пряные и фруктовые аккорды. Он оказывает бодрящее и тонизирующее воздействие.
Название "пачули" происходит от тамильских слов: patchai, что в переводе означает "зеленый", и ellai – "лист". Это растение попало с Востока в Европу благодаря известному завоевателю Наполеону Бонапарту. Из Египта он привез во Францию несколько кашемировых платков, которые благоухали ароматом масла пачули. В то время его использовали для отпугивания насекомых, а происхождение самого запаха хранилось в строгой тайне.
Восточные ткани быстро обрели популярность в Европе и стали копироваться местными мастерами, а вот аромат пачули им по- прежнему приходилось привозить с Востока. Однако в 1837 году известный испанский монах и ботаник Франсиско Мануэль Бланко, изучавший природу Филиппин, раскрыл секрет таинственного растения
 
Акцент на психологические аспекты:
У психологов есть множество аспектов выбора аромата, один из них  называют «компромиссом трех носов», хотя фактически носов может быть гораздо больше. Соблюдаться должны все три условия:
 
«Первый нос» - это, собственно, вы сами. Тут все банально - аромат должен нравиться. Чем, почему, из-за чего – в данном случае, неважно. Важно одно – парфюм вам симпатичен.
 
«Носы» второго уровня. Это ваше ближайшее окружение: супруги, дети, родители. Это те люди, которым придет вдыхать ваш парфюм наиболее часто и наиболее близко. Должны ли им нравиться ваши духи? Было бы неплохо, но подбирать свою парфюмерию под симпатии всех близких не всегда получается. Поэтому здесь главное условие: аромат не должен раздражать. Этого достаточно.
 
«Носы» третьего уровня. Это коллеги, однокурсники, приятели, участники мероприятий. Подобрать парфюмерию под вкусы всех нельзя, что называется, по определению. В большом коллективе всегда найдется та (тот), для кого Ваш аромат «совсем никуда не годится». Незачем тратить время, нервы и деньги, чтобы нравиться всем – так не бывает. Поэтому здесь главное правило: духи не должны вредить!
 

 
Комментарии

Комментариев пока нет

Регистрация в Орифлэйм

Если у вас есть вопросы, напишите и мы с вами свяжемся

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных::
Ознакомлен с пользовательским соглашением