Вверх
КОМАНДНЫЙ САЙТ ИРИНЫ БАСЮК
Телефон:
Обучение
Видео обзор 8 каталога 2022г
Видео обзор 8 каталога 2022г
Палетка для макияжа The One 44007Палетка для макияжа The One код 44007
Палетка для макияжа The One 44007Палетка для макияжа The One код 44007
Сыворотка-концентрат антивозрастного действия с ретинолом NovAge ProCeuticals код 40872
Сыворотка-концентрат антивозрастного действия с ретинолом NovAge ProCeuticals код 40872
Сыворотка с 10% витамином С Novage ProCeuticals код 40874
Сыворотка с 10% витамином С Novage ProCeuticals код 40874
Сыворотка-пилинг для обновления кожи с 6% содержанием AHA-кислот NovAge ProCeuticals код 40878
Сыворотка-пилинг для обновления кожи с 6% содержанием AHA-кислот NovAge ProCeuticals код 40878
Сыворотка-концентрат для повышения упругости кожи с пептидами NovAge ProCeuticals код 40880
Сыворотка-концентрат для повышения упругости кожи с пептидами NovAge ProCeuticals код 40880
Обновляющая маска для лица из биоцеллюлозы с ниацинамидом и экстрактом центеллы NovAge ProCeuticals
Обновляющая маска для лица из биоцеллюлозы с ниацинамидом и экстрактом центеллы NovAge ProCeuticals

Туалетная вода Scentsational 34519

Туалетная вода Scentsational 34519Туалетная вода Scentsational код 34519
 
Вне зависимости от сезона девушки выбирают сочетание нот цветов и фруктов. Многие выбирают такие духи, поскольку они очень свежие, подходят для повседневного использования.
 
У самых популярных в этом сезоне ароматов нет ярко выраженных сходств: присутствуют как свежие цветочные, так и пряные восточные парфюмерные композиции.
 
Красивый флакон отражает «магические» модные тренды сезона
Тип аромата – цветочный, фруктовый, древесный
 
Основные ноты – семена гуараны, солнечная роза, пачули
 
Аромат открывается ярким аккордом абсолюта черной смородины, мандарина и семян гуараны. В «сердце» цветет букет из жасмина, солнечной розы и фрезии, переходящий в шлейф из сандала и кремовой замши, пачули.
 
Акцент на активные ингредиенты
Гуарана – это экзотическое лианообразное растение, представленное семейством Сапиндовых и произрастающее во влажных тропических лесах Бразилии. Свою популярность растение обрело благодаря необычных плодам, которые в полураскрытом виде напоминают человеческий глаз. Очищенные плоды размером с кофейное зерно внешне похожи на каштаны. Гуарана отличается высоким содержанием кофеина, поэтому она часто встречается в энергетических напитках.
 
Гуарана обладает приятным, но слабо выраженным шоколадным запахом. В парфюмерии используется редко. Запах этого растения прекрасно оттеняет древесные, пряные и фруктовые аккорды. Он оказывает бодрящее и тонизирующее воздействие.
Название "пачули" происходит от тамильских слов: patchai, что в переводе означает "зеленый", и ellai – "лист". Это растение попало с Востока в Европу благодаря известному завоевателю Наполеону Бонапарту. Из Египта он привез во Францию несколько кашемировых платков, которые благоухали ароматом масла пачули. В то время его использовали для отпугивания насекомых, а происхождение самого запаха хранилось в строгой тайне.
Восточные ткани быстро обрели популярность в Европе и стали копироваться местными мастерами, а вот аромат пачули им по- прежнему приходилось привозить с Востока. Однако в 1837 году известный испанский монах и ботаник Франсиско Мануэль Бланко, изучавший природу Филиппин, раскрыл секрет таинственного растения
 
Акцент на психологические аспекты:
У психологов есть множество аспектов выбора аромата, один из них  называют «компромиссом трех носов», хотя фактически носов может быть гораздо больше. Соблюдаться должны все три условия:
 
«Первый нос» - это, собственно, вы сами. Тут все банально - аромат должен нравиться. Чем, почему, из-за чего – в данном случае, неважно. Важно одно – парфюм вам симпатичен.
 
«Носы» второго уровня. Это ваше ближайшее окружение: супруги, дети, родители. Это те люди, которым придет вдыхать ваш парфюм наиболее часто и наиболее близко. Должны ли им нравиться ваши духи? Было бы неплохо, но подбирать свою парфюмерию под симпатии всех близких не всегда получается. Поэтому здесь главное условие: аромат не должен раздражать. Этого достаточно.
 
«Носы» третьего уровня. Это коллеги, однокурсники, приятели, участники мероприятий. Подобрать парфюмерию под вкусы всех нельзя, что называется, по определению. В большом коллективе всегда найдется та (тот), для кого Ваш аромат «совсем никуда не годится». Незачем тратить время, нервы и деньги, чтобы нравиться всем – так не бывает. Поэтому здесь главное правило: духи не должны вредить!
 

 
Комментарии

Комментариев пока нет

Регистрация в Орифлэйм

Если у вас есть вопросы, напишите и мы с вами свяжемся

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных::
Ознакомлен с пользовательским соглашением