Вверх
КОУЧ-ЦЕНТР КОМАНДЫ ИРИНЫ БАСЮК
Телефон:
Обучение
Парфюмерная вода Miss Giordani Intense 34160
Парфюмерная вода Miss Giordani Intense 34160
Увлажняющая эссенция для лица NovAge
Увлажняющая эссенция для лица NovAge
Обновляющий пилинг для лица NovAge код 33988
Обновляющий пилинг для лица NovAge код 33988
Доход в Орифлэйм. Куда и как перечисляются деньги
Доход в Орифлэйм. Куда и как перечисляются деньги

Я не умею убеждать людей







«Я не умею убеждать людей»


Мы не должны уговаривать, убеждать в чем то . Наша задача , дать информацию и предоставить человеку право выбора .

 

Разве я сейчас вас убеждаю , я даю вам информацию, вы же сами принимаете решение . А вы также сможете дать информацию своим новичкам ? Конечно.

 

Мы предоставляем людям шанс , шанс на то чтобы их жизнь изменилась , и ни в коем случае не уговариваем … а он уже сам в праве воспользоваться этим шансом или нет ..

 

Держите себя в позе дающего , а не просящего.
Мы информационные менеджеры и наша задача просто разнести информацию.

 

Убеждать никого не требуется. Мы просто предлагаем людям возможность изменить жизнь к лучшему. А люди сами решают, воспользоваться этой возможностью или нет - это их право. Теперь Вы видите, что умения убеждать здесь совсем не нужно?

 

Убеждения необходимы для плохого товара, а наш товар сам убедит Вас в высоком качестве

 

Не надо убеждать - расскажите о преимуществах".
"Вы не убеждайте, не заставляйте, не навязывайте, а просто расскажите о продукции и давайте свой анализ её качеству


Здесь не надо никого ни в чём убеждать. Необходимо только дать как можно больше информации о представляемой Вами продукции, фирме, посоветовать что-либо. А человек сам решит, нравится ему Ваше предложение или нет


Убеждать никого ни в чём не надо, а предлагать косметику и регистрировать новичков Вас научат на бесплатных тренингах менеджеры и директора нашей структуры


Вам и не придётся это делать: качество продукции "Орифлэйм" убедительнее любых слов


В этом нет необходимости, достаточно поделиться своими ощущениями от косметики и рассказать о возможностях бизнеса. Никто не любит давления. Кто поймёт и по-настоящему заинтересуется, сам не даст Вам покоя


А зачем убеждать? У нас качественная косметика, предложите ее протестировать, и она сама «убедит» клиента в своем качестве.


Расскажите о преимуществах, оставьте каталог у клиента, и человек сам решит, нужно ему это или нет.


Сходите на бесплатные тренинги компании - там вас научат правильно предлагать продукцию Орифлэйм.

Регистрация в Орифлэйм

Если у вас есть вопросы, напишите и мы с вами свяжемся

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных::
Ознакомлен с пользовательским соглашением