Вверх
КОМАНДНЫЙ САЙТ ИРИНЫ БАСЮК
Телефон:
Обучение
Видео обзор 17 каталога
Видео обзор 17 каталога
Палетка для макияжа The One 44007Палетка для макияжа The One код 44007
Палетка для макияжа The One 44007Палетка для макияжа The One код 44007
Сыворотка-концентрат антивозрастного действия с ретинолом NovAge ProCeuticals код 40872
Сыворотка-концентрат антивозрастного действия с ретинолом NovAge ProCeuticals код 40872
Сыворотка с 10% витамином С Novage ProCeuticals код 40874
Сыворотка с 10% витамином С Novage ProCeuticals код 40874
Сыворотка-пилинг для обновления кожи с 6% содержанием AHA-кислот NovAge ProCeuticals код 40878
Сыворотка-пилинг для обновления кожи с 6% содержанием AHA-кислот NovAge ProCeuticals код 40878
Сыворотка-концентрат для повышения упругости кожи с пептидами NovAge ProCeuticals код 40880
Сыворотка-концентрат для повышения упругости кожи с пептидами NovAge ProCeuticals код 40880
Обновляющая маска для лица из биоцеллюлозы с ниацинамидом и экстрактом центеллы NovAge ProCeuticals
Обновляющая маска для лица из биоцеллюлозы с ниацинамидом и экстрактом центеллы NovAge ProCeuticals

Гель для душа VitaCare «Сочный лайм и имбирь» 42316

Гель для душа VitaCare «Сочный лайм и имбирь» 42316 Гель для душа VitaCare «Сочный лайм и имбирь» код 42316
Гель для душа не сушит кожу и не нарушает её естественный кислотно-щелочной баланс из-за более низкого содержания щелочи отлично пенится, более удобен для использования.
Продукт оставляет нежный аромат на вашей коже, а также чувство свежести и чистоты. 
 
Мягкая pH-сбалансированная формула подходит для ежедневного применения. 
Витамин Е известен как мощный антиоксидант, увлажняет, питает кожу, защищает ее от вредного воздействия солнечных лучей, загрязненной окружающей среды и других внешних факторов. 
Не содержит мыла 
Аромат лайма и имбиря отражает тренд на яркие и свежие ароматы  средства для душа
 
Акцент на преимущества продукта
Преимущества геля для душа:
можно вымыться гораздо быстрее, чем мылом, так как гель лучше пенится;
содержит больше полезных ингредиентов, чем твёрдое мыло: в жидкой форме полезные вещества сохраняют все качества;
кожа после мытья с гелем не шелушится и не стягивается, как после контакта с мылом;
вспененный гель, в отличие от мыльной пены, легко смывается со стенок душевой и не оставляет грязных потёков;
гели расходуются достаточно экономно: продаются во флаконах с дозатором;
если мокрое мыло положить в мыльницу, оно раскиснет, а после высыхания растрескается. 
флакон с гелем после применения аккуратно ставят на полку, где средство не портит вид ванной комнаты.
 
Акцент на историю продукта
Вы не поверите, но гели для душа, без которых мы сегодня не мыслим жизни, были созданы лишь в 70-х ггпрошлого века. А началась «гелевая» история, как и в случае шампуней, с мыла. Вернее, вначале вместо оного люди активно пользовались мыльным корнем, а уже позже перешли на «культурные» средства, основой которых являлись животные жиры и зола.
 
Изготовление мыла в промышленных масштабах надолго сделало его фаворитом бань и ванных комнат. Однако постоянное стремление человека к комфорту и повышению уровня качества жизни привело к появлению ближайшего родственника геля для душа – жидкого мыла. Изобретено оно было в 1865 году, а в состав входили компоненты, наиболее близкие будущему гелю.
 
Само же именитое средство появилось на полках магазинов во второй половине ХХ века и за короткий промежуток стало насчитывать порядка 90 брендов. А если представить, какое разнообразие ароматов и свойств таит в себе каждая марка! 
Современный гель для душа состоит минимум из 20 компонентов, среди которых значительную долю составляют растительные экстракты. Однако ученые уверяют: эти элементы в составе гелей не несут какой-то практической пользы, а являются лишь «фишкой» конкретного средства и маркетинговым ходом. Но мало кто поспорит с тем, что гель для душа – пустая забава, ведь так приятно взбодриться утром или расслабиться после трудового дня при помощи ароматного содержимого тюбика.
 
Когда-то косметика была привилегией лишь избранных, а сегодня любая из нас может стать обладательницей несметного количества баночек-скляночек с шампунями и гелями для душа. Но будьте аккуратны: при выборе того или иного тюбика, внимательно читайте состав и отдавайте предпочтение наиболее натуральному. Реклама, конечно же, двигатель прогресса, но вне моды и тенденций всегда будут силы природы, а не «химия».
 

Комментарии

Комментариев пока нет

Регистрация в Орифлэйм

Если у вас есть вопросы, напишите и мы с вами свяжемся

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных::
Ознакомлен с пользовательским соглашением