Вверх
КОУЧ-ЦЕНТР КОМАНДЫ ИРИНЫ БАСЮК
Телефон:
Обучение

Видео от официальных обозревателей Орифлэйм

Тонизирующий гель для кожи вокруг глаз NovAge Men 33199Тонизирующий гель для кожи вокруг глаз NovAge Men код 33199

 

Мужской уход – это быстро развивающийся тренд на азиатском, американском и европейском рынках.

Серия NovAgeMen– это сочетание экстракта стволовых клеток кофейного дерева и высокоэффективных ингредиентов: экстрактов баобаба, гингои японского угля. 

На коже век у мужчин морщины выражены на 30% сильнее чем у женщин

Продажа средств для ухода за мужской кожи век вырос на 30% по сравнении с первой половиной 2017 года

 

 

 

 

 

 

Тонизирующий гель для кожи вокруг глаз NovAgeMen

 

Формула сочетает антивозрастную технологию с экстрактом баобаба, экстракт стволовых клеток кофейного дерева CoffeaBengalensisи комплекс витаминов и минералов. 

Легкая текстура быстро впитывается и мгновенно освежает, увлажняет, успокаивает, охлаждает и матирует кожу, придавая лицу отдохнувший вид. 

Специальный шариковый ролик, облегчает нанесение средства и оказывает массирующее действие

Для получения заявленного результата, рекомендуем приобретать вместе с данными средствами остальные необходимые продукты для комплексного 4-х этапного ухода NovAgeMan.

 

Тренд- особенности мужской кожи

Мужская кожа жирная практически в 98%

Более толстая за счет плотных коллагеновых волокон

Более чувствительная чем женская

Преимущество мужской кожи в том, что она более устойчива к внешним раздражителям – солнцу, ветру, жаре или морозу

В молодом возрасте парней зачастую беспокоит повышенная жирность кожи и склонность к высыпаниям.

Стареет медленно, но резко, быстро проявляются глубокие морщины

 

 

Тренд- тенденции на рынке:

Большинство мужчин, которые используют средства по уходу за кожей лица  не являются «импульсивными» покупателями и менее подвержены спонтанным покупкам, что говорит о фундаментальном характере регистрируемых рыночных тенденций. 

Основная группа покупателей ожидаемо находится в диапазоне от 20 до 45 лет, а решающим фактором для формирования привязанности к определенным брендам играет удачная первая покупка: сделав ее, и получив желаемый эффект от использования продукта, потребитель, как правило, бренду уже не изменяет. 

На коже век у мужчин морщины выражены на 30% сильнее чем у женщин

Продажа средств для ухода за мужской кожи век вырос на 30% по сравнении с первой половиной 2017 года

 

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Регистрация в Орифлэйм
аааа

Если у вас есть вопросы, напишите и мы с вами свяжемся

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных::
Ознакомлен с пользовательским соглашением