Вверх
КОУЧ-ЦЕНТР КОМАНДЫ ИРИНЫ БАСЮК
Телефон:
Обучение
Заказ по 16 каталогу Орифлэйм
Заказ по 16 каталогу Орифлэйм
Парфюмерная вода Miss Giordani Intense 34160
Парфюмерная вода Miss Giordani Intense 34160
Увлажняющая эссенция для лица NovAge
Увлажняющая эссенция для лица NovAge
Обновляющий пилинг для лица NovAge код 33988
Обновляющий пилинг для лица NovAge код 33988
Доход в Орифлэйм. Куда и как перечисляются деньги
Доход в Орифлэйм. Куда и как перечисляются деньги

Видео от официальных обозревателей Орифлэйм

Тонизирующий гель для кожи вокруг глаз NovAge Men 33199Тонизирующий гель для кожи вокруг глаз NovAge Men код 33199

 

Мужской уход – это быстро развивающийся тренд на азиатском, американском и европейском рынках.

Серия NovAgeMen– это сочетание экстракта стволовых клеток кофейного дерева и высокоэффективных ингредиентов: экстрактов баобаба, гингои японского угля. 

На коже век у мужчин морщины выражены на 30% сильнее чем у женщин

Продажа средств для ухода за мужской кожи век вырос на 30% по сравнении с первой половиной 2017 года

 

 

 

 

 

 

Тонизирующий гель для кожи вокруг глаз NovAgeMen

 

Формула сочетает антивозрастную технологию с экстрактом баобаба, экстракт стволовых клеток кофейного дерева CoffeaBengalensisи комплекс витаминов и минералов. 

Легкая текстура быстро впитывается и мгновенно освежает, увлажняет, успокаивает, охлаждает и матирует кожу, придавая лицу отдохнувший вид. 

Специальный шариковый ролик, облегчает нанесение средства и оказывает массирующее действие

Для получения заявленного результата, рекомендуем приобретать вместе с данными средствами остальные необходимые продукты для комплексного 4-х этапного ухода NovAgeMan.

 

Тренд- особенности мужской кожи

Мужская кожа жирная практически в 98%

Более толстая за счет плотных коллагеновых волокон

Более чувствительная чем женская

Преимущество мужской кожи в том, что она более устойчива к внешним раздражителям – солнцу, ветру, жаре или морозу

В молодом возрасте парней зачастую беспокоит повышенная жирность кожи и склонность к высыпаниям.

Стареет медленно, но резко, быстро проявляются глубокие морщины

 

 

Тренд- тенденции на рынке:

Большинство мужчин, которые используют средства по уходу за кожей лица  не являются «импульсивными» покупателями и менее подвержены спонтанным покупкам, что говорит о фундаментальном характере регистрируемых рыночных тенденций. 

Основная группа покупателей ожидаемо находится в диапазоне от 20 до 45 лет, а решающим фактором для формирования привязанности к определенным брендам играет удачная первая покупка: сделав ее, и получив желаемый эффект от использования продукта, потребитель, как правило, бренду уже не изменяет. 

На коже век у мужчин морщины выражены на 30% сильнее чем у женщин

Продажа средств для ухода за мужской кожи век вырос на 30% по сравнении с первой половиной 2017 года

 

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Регистрация в Орифлэйм

Если у вас есть вопросы, напишите и мы с вами свяжемся

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных::
Ознакомлен с пользовательским соглашением