Директора Сокур Елена и Алексей (г. Архангельск)
(из архива нашей газеты «Заработай с Орифлейм» август 2008г)
«Вообще про Орифлэйм слышали давно и даже успели попробовать кое-что из косметики, но про возможности компании нам никто не рассказывал, как теперь мы понимаем, это одна из главных ошибок не грамотных консультантов, которые видят в людях быструю наживу и ни слова не говорят о Возможностях Ори, лишая людей свободы и права на выбор!
После разговора с нашим спонсором Ириной Басюк было принято твердое решение зарегистрироваться в компании и развиваться согласно маркетинг-плану.
Регистрация 7 июня 2008 года (конец 8 каталога), сразу вышли на 3%, зарегистрировали 4-х новичков, которые разместили заказ. 9 каталог - 6% + 4 новичка,
группа 8 человек; 10 каталог - 6% + 2 новичка, группа 10 человек; 11 каталог - 9% + 3 новичка лично, группа 15 человек.
За 2 месяца работы в ОРИ, нам пришлось ни раз столкнуться с высказываниями от мужчин такого типа: « Не мужское это дело...», а мы считаем, что это отговорки слабаков, ведь в начале пути в Орифлэйм большинству приходится совмещать это дело с основной работой и уделять ему минимум 1 час в день, но вместо этого мужчинам проще
сказать, что это все ерунда и уткнувшись в телевизор скоротать вечерок за бутылочкой пива. А ведь на самом деле мужчины, которые осознанно приходят в Орифлэйм становятся самыми лучшими организаторами бизнеса.
Главная трудность, с которой мы столкнулись за эти 2 месяца это то, что наш спонсор за несколько тысяч километров от нас, будь она рядом, старт был бы еще более быстрым и эффективным.»
(из архива нашей газеты «Заработай с Орифлейм» октябрь 2008г)
«Начнем с того, что мы такие же как и все, обычные люди, со своими проблемами и суетой: основная работа, дом, семья, двое маленьких детей... со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами!!! У нас так же как и у всех в сутках 24 часа, а не 25, 26 или 30.............. Но, естественно, 24 часа посвятить Орифлэйм мы просто не в силах.... У нас остается на работу с Орифлэйм по 2-3 часа в сутки максимум, вот и стараемся за этот короткий промежуток времени наверстать все, что только возможно. И даже такими темпами нам удалось за 4 месяца вырасти до 12%. А результат успеха прост: упорный труд, терпенье и настойчивость»!!!
Как мы сделали 385ББ в этом месяце? - У нас даже детишки знают, что такое Орифлэйм и что такое каталоги. И даже уже был опыт раздачи каталогов со старшим сыном (ему 5 лет). Самое интересное, что он сам, бодренький такой, говорит: «Давай, папа, пошли звонить в следующую квартиру, надо ведь все каталоги отдать..!!!". У маленького такой огонёк в глазах, просто здорово!!! Мы все это делаем ради них, и очень хотим, чтоб они потом поддержали наше дело и по возможности присоединились!
Сейчас нашими КК являются: Ушакова М.- 9% за 2 месяца, Руденко М.- 6% за 2 месяца
Рекрутинговая кампания проходит не так, как мы этого хотели. Ожидали, что люди охотней будут подключаться за 10 рублей, но поняли, что это не главное, человек человеку рознь, и даже 10 рублей это всего лишь формальность, которая многих не привлекает!!!
В общем, за время льготной регистрации у нас появилось около 15 новичков. Да, это очень не много, мы признаем, но это тот результат, на какой нам хватает времени и сил!!! Очень-очень рады, что кампания продлена до 12 октября
По планам у нас к Новому Году выйти на 21%, открыть уровень Директора, но.... это в лучшем случае! А, как минимум, 15%. Так что будем стараться изо всех сил!
Мы искренне благодарны нашему спонсору Ирине Басюк за то, что она нас познакомила с Орифлэйм,
и благодаря этому у нас появилась РЕАЛЬНАЯ возможность изменить свою жизнь к лучшему!!! Очень жаль, что Успех - это не просто работа + работа..., а работа + работа + еще и время, которого так всегда не хватает...
Мы верим в то, что у нас получится добиться высоких результатов с Орифлэйм... так оно и будет, а, если мы верим, значит это реально!!!
Хотим пожелать всем успехов. Верьте в то, что все получится!Рассказывайте всем о Возможностях Орифлэйм, старайтесь делать так, чтоб люди верили в то, что это реально, но для этого вам нужно верить...... ведь, если вы сами не верите в себя, не требуйте этого от других! Ставьте перед собой четкие цели и идите к ним, не обращая внимания на тех людей, которые относятся с негативом к Орифлэйм, у них своя жизнь, а у нас своя и только нам её проживать!!! А как мы её проживем тоже решать только нам, только мы сами можем сделать свою жизнь лучше и никто другой!
Если вы не знаете, чего хотите от жизни, то что же вы рассчитываете от нее получить?!!!
«Не бойтесь целиться высоко, выбирая главную цель в жизни: как бы выс
о
ко вы не замахнулись, реальные достижения всегда будут ниже».
«Не бойтесь сложностей - они были всегда! Нет проблем - есть задачи и варианты решения этих задач».»
(из архива нашей газеты «Заработай с Орифлейм» ноябрь 2008г)
«Регистрация 7 июня 2008 года (конец 8 каталога) 3%,. 9 каталог - 6%, 11 каталог - 9%, 13 каталог-12%, 14 каталог-15%
В чем секрет успеха такой стремительной карьеры закрывать каждый каталог новое звание? В прошлом каталоге было 12%, в этом вы закрыли звание Менеджера 15% уровня.
В чем секрет успеха ?! ... Секрета и нет как такового во всем виновато только наше желание, желание жить, а не существовать, желание дышать, а не ловить судорожно воздух... Ребята, прекрасное чувство, когда ты работаешь на мечту, а не на дядю. Формула успеха: Желание - Мечта - Четкое планирование (что я сегодня сделал чтоб приблизиться к мечте) - Действия.
Сколько времени в день вы уделяете Ори? Всегда по-разному,... но, ни дня без Ори, это могут быть и встречи с новичками, структурой, либо просто чтение литературы и анализ своих ошибок.
Сколько обучающих дисков вы просмотрели за 4.5 месяца, и какие вы можете выделить. Какие диски на вас повлияли и чем? Дисков было много, порядка 30-40, выделяем для себя из них единицы... «ВО» Романа Кибиса, «Что делать!» Алексея Колтуна, пожалуй, это самые яркие для нас.
В чем, как вам кажется, залог успеха, чтобы быстро и мощно расти, а не долго и мучительно? Ребята, скажем вам по секрету... Мы очень сильно не довольны своими результатами, могли больше, но «зона комфорта» мешает, постоянно воюем с ней. Залог успеха в правильных расстановках целей, четком планировании своих действий и самое главное...действуйте и не откладывайте ни чего на завтра. Несколько советов как нарабатывать личную базу.
Ведение клиентской базы
У каждого начинающего Консультанта возникает вопрос, как найти клиентов. Источники:
- список знакомых;
- рекомендации;
- анкетирование;
- Дни клиента и мастер-классы.
У каждого из нас есть жизненный круг. Например, на вашем этаже, в доме, где вы живете, есть соседи. Все эти люди моют голову, бреются, красят ресницы. Клиенты повсюду! Главное, чтобы у вас в сумке были каталоги. И тут без покупки десяти каталогов не обойтись. Каталог - это магазин, и если один магазин - это одна выручка, то два магазина - две выручки. Чем больше, тем лучше! Каталог Орифлэйм должен всегда быть с вами. Но самое приятное - каталоги работают даже там, где вас нет! Мы рекомендуем сделать таблицу, где вы учитываете, кому показали каталог, кто сделал и получил заказы .Полезно завести отдельные карточки, где вы будете фиксировать потребности каждого клиента: особенности кожи, вкусы, пристрастия. Не думайте о деньгах, когда обслуживаете клиента, думайте о выгоде, которую получит клиент. Десять постоянных клиентов обеспечат 150ББ:10 ББ х 10 = 100 ББ + 50 ББ (ваш заказ для себя, ведь вы - ваш лучший клиент).Стартовая программа дана вам для наработки новых клиентов. Закрепляйте отношения, сделайте ваших клиентов постоянными. Ваша задача - за первые три каталога, а это 64 дня, приобрести первых клиентов, и дальше пополнять базу.
Итак, ваши действия очень просты:
1. найти клиента;
2 удержать клиента;
3. пополнять список клиентов.
Дорожите каждым клиентом! Уделяйте ему достаточно внимания и времени. У вас всегда будут выбирать и заказывать, если вы донесете до клиента то, что косметика Орифлэйм:
натуральная; шведская; современная; модная; востребованная; доступная.
Что вы можете пожелать людям, действия которых не сразу дают результат?
Что вы хотите больше всего? О чем мечтаете? ( машина, погреться на лазурном берегу, сходить в магазин не обращая внимание на ценники...) научитесь мотивировать себя сами, а не чтоб спонсор вас «подписывал» мечтайте, работайте на мечту и ради мечты...Самое интересное, вы все умете это делать! А вот когда начнете делать, будет результат и удовлетворение от проделанной работы.»
Регистрация в Орифлэйм |
ВАЖНО! При заполнении анкеты в графе кто вам порекомендовал, напишите Сокур Елена (Алексей) |