Антивозрастная губная помада Giordani Gold MasterCreation SPF 20 коды с 33386 по 33395
•Рынок антивозрастных средств вырос в 2017 году на 25%.
•Атласное покрытие при использовании помады выбирают 78% опрошенных потребительниц.
•Омолаживающие ингредиенты в продуктах декоративной косметики – развивающийся потребительский тренд
•SPF20 – сильная защита от повреждения УФ-лучами и профилактика фотостарения
•10 самых популярных оттенков, который подойдут к любому образу
Преимущества продукта:
•Пептид-биомиметиквосстанавливает жизненную энергию кожи губ
•Транспортные частицы микросферы с увлажняющими ингредиентами поддерживают необходимый уровень влаги
•Комплекс пластичных восков и масло виноградной косточки обеспечивают максимальное питание
Вместе с эти продуктом рекомендуем приобрести:
Контурный карандаш для губ «Роскошный контур» Giordani Gold
Компактная минеральная пудра GiordaniGold Любые оттенки
Акцент на ингредиенты
Уникальность - пептид-биомиметик в помаде
•Био-миметика (от греч. bios— жизнь и mimesis— имитация) зародилась как научное направление по поиску веществ, имитирующих природные аналоги, особенно — в случае их дефицита или трудности извлечения
•Достижения био-миметики активно используются в медицине, фармакологии, при извлечении солнечной энергии.
•Био-миметические продукты «освоились» в косметике для имитации сложных естественных процессов и механизмов действия.
•Смысл био-миметики легко принимается потребителями, т.к. в его основе лежат научные достижения, позволяющие копировать и использовать преимущества того, что уже создано природой, т.е. натурально («зеленый» аспект).
•Био-миметическую косметику психологически отличает более легкое осознание подверженности эффективности.
•Био-миметика активно используется прежде всего в anti-ageкосметике, средствах по уходу за волосами и декоративной косметике.
•Среднегодовой прирост новинок с использованием концепции био-миметики в сегменте косметики по уходу за кожей составил более 50% за период наблюдения 2012-2017
Акцент на смену потребительских трендов:
Появление кинематографа породило «моду на губы»
•Так, в 30-х годах прошлого века были популярны резко очерченные, подчеркнуто яркие губы с акцентом на верхнюю губу и «арку Купидона».
•Но уже в 40-х губы имеют уплощенный верхний контур с размытыми уголками.
•50-м годам мы обязаны культом природной женственности, подчеркнутой помадой естественных тонов.
•В 60-х в ходе макияжа акцентируются глаза, а губы «стерты» светлой помадой с эффектом перламутра. Начиная с 70-х годов наступает эра чувственных, больших губ.
•В 80-х популярностью пользуются «надутые» губы шокирующих цветов.
•А в 90-х годах главной эстетической доминантой лица становятся именно губы - большие, нарочито объемные, яркие.
•В начале ХХIвека губам по-прежнему уделяется особое внимание, но в то же время на первый план выходит стремление к естественности и гармонии.
Комментариев пока нет