Опыт Директора нашей команды Горских Евгении как делать Личные заказы От 500ББ
Владимир Волков - Лидер продаж. Его личные заказы достигают 1000ББ
Сегодня вам предстоит изучить САМЫЙ ГЛАВНЫЙ УРОК, ОСВОИВ КОТОРЫЙ У ВАС БУДУТ ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ НЕ ТОЛЬКО ЛИЧНО, НО И ВО ВСЕЙ ВАШЕЙ СТРУКТУРЕ.
К ЭТОМУ УРОКУ НУЖНО ВОЗВРАЩАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПОКА ОН НЕ БУДЕТ ОТРАБОТАН ДО АВТОМАТИЗМА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНАКА РАЗДАЧИ КАТАЛОГОВ
Зачем нужно научиться делать 150ББ, а лучше 250?
1. Для того, чтобы всегда получать скидку за группу. Т.к. с уровня 150ББ компания платить % за товарооборот сделанный вами и всеми вашими зарегистрированными людьми.
ВАЖНО!!!! Для того, чтоб получить скидку за группу в текущем каталоге, вы должны лично сделать 150ББ (в том числе можно заказывать и продукцию Вэлнэс, которая приности много ББ) или у вас должен квалифицироваться в текущем каталоге новичок
2. Для того, чтобы у вас был постоянный доход с продаж на "бесплатную косметику"
3. Для того, чтобы у вас был опыт продаж, ведь этому вы будете обучать своих новичков. Так же опыт продаж вам пригодиться, когда вы будете рекомендовать новичкам заказывать какой-либо товар для себя
ВАЖНО! Если у вас меньше, чем 5 каталогов - обязательно закажите их как можно раньше!!!! Вам они пригодятся не только для того, чтобы собрать 150ББ, но и для ваших новичков.
4. С уровня 150ББ вы являетесь участником ПРЕМЬЕР КЛУБА и получаете дополнительно + 10% от цены каталога
5. Когда у вас большая клиентская база, вам легко переводить клиентов в консультантов!
(Например, Ирине Сачкиной, которая у нас учится в ГУРе никто не предлагал оформить дисконт. Зоя Никитина ей предложила через интернет. На второй каталог после регистрации, Ирина вышла на 6%, при том, что у нее личные продажи были более 300ББ.
Когда пришел бывший консультант с каталогом - очень обиделся на Ирину, почему она подписалась где-то, хотя сама из корыстной цели даже не намекнула о возможности быть консультантом. Теперь она не только потеряла Иринку как постоянного клиента, но и всех клиентов в детском садике, в котором Ирина работает)
ВАША ЗАДАЧА - ВСЕГДА ОПОВЕЩАТЬ КЛИЕНТОВ ОБ АКЦИЯХ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЕТ КОМПАНИЯ! и ГОВОРИТЬ, ЧТО КОГДА НАДУМАЮТ - ВЫ ИМ ПОМОЖЕТЕ....
О том, как превращать клиентов в "внештатных консультантов" мы поговорим на следующих уроках....
6. Если вы не умеете собирать заказы с РЕАЛЬНЫХ леюдей, вам будет трудно общаться с людьми онлайн! Ведь ваша задача - научиться делать продажи! 90% людей подписываются в Орифлэйм как клиент со скидкой, и ваша задача, чтоб у него были заказы не на 10ББ, а как минимум на 50ББ!
Вам нужно научиться УВЕЛИЧИТЬ КАЖДЫЙ ЗАКАЗ ПУТЕМ НАВОДЯЩИХ ВОПРОСОВ
СЕКРЕТ УСПЕШНЫХ ЛИДЕРОВ, КОТОРЫЙ ИГНОРИРУЮТ 95% КТО О НЕМ СЛЫШАЛ
Это составление списока ВСЕХ своих знакомых.
Зачем нужно научиться делать Това
Практическое задание №1:
Сегодня ваша задача написать 15 человек. В дальнейшем, вы должны его пополнять ежедневно на 5 человек.
Примечание: Как правильно работать со "Списком знакомых" мы изучим на следующих занятиях.
Выбрать из списка 2-5 человек (по количеству каталогов) кому вы сегодня покажете каталог
ПОКАЗ КАТАЛОГА:
Практическое задание №2: Выучите фразы диалога раздачи каталогов
Распечатайте список вопросов, чтоб он был у вас перед тем, как пойти к клиенту
Если нужно, звоним.
«Наташа, я через часик пойду в магазин. Мне нужно зайти к тебе на 1-2 минутки. Ты будешь дома?». НО ТОЛЬКО ЗАЙТИ!!!! А НЕ ПОТРАТИТЬ ЧАС ВРЕМЕНИ!!! Ваша задача отдать каталог и извинившись сказать, что опаздываете, у вас дела.. а завтра зайдете в....., удобно?
Раздача каталогов.
На самых выгодных предложениях страницы загнуты или вложены закладки.
1. Привет! Я раздаю каталоги Oriflame.
2. Держи(-те), это тебе (вам) посмотреть.
3. ЗНАКОМСТВО С КЛИЕНТОМ.
Задаем любые наводящие вопросы, чтоб завязался диалог ......
- Пробовала тушь 5 в 1?
- Ты пользуешься тональной основой? Каждый день?
- 70% женщин даже не догадываются, что главное в макияже это не декоративная косметика, а КИСТИ ДЛЯ МАКИЯЖА! А какими кистями пользуешься ты?
- хотела бы научиться профессиоанльно краситься?
- а ты пробовала каркелюр для ногтей?
- А гель для интима? Ты пробовала Орифлэймовский?
- Какие ароматы тебе нравятся? Сколько у тебя в арсенале туалетных вод? Как часто меняешь?
- Твой муж предпочитает пену или гель для бритья?
- Знаешь, оказывается 80% женщин не правильно моют голову.. к ним и я относилась пока не узнала, что....
- Какой тип волос у тебя? Как ты дополнительно ухаживаешь за волосами? Какие средства для укладки используешь?
- как ты подготавливаешь свою кожу к летнему периоду?
- Знаешь, оказывается 80% людей не правильно чистят зубы... и я к ним относилась, пока не узнала что...
- Ты брала своим детям наши зубные пасты?
- Ты пробовала Орифлэймовские зубные пасты?
- Знаешь, оказывается 80% людей не правильно ухаживают за лицом,... к ним и я относилась, пока не узнала, что...
- а ты пользуешья тоником?
- Знаешь что такое крем - помощник?
- какие витамины ты сейчас принемаешь (твой муж. дети, родители)?
и т.п......
4. Ты (Вы) завтра будешь(те) с 7-8 вечера дома? Хорошо, тогда завтра увидимся. Твой тел. остался прежним?
5. *Обратите внимание на 5 самых выгодных предложений каталога.....
*Презентацию о самых выгодных предложениях каталога мы будем изучать на следующих занятиях.
- Выбрать из списка 2-5 человек (по количеству каталогов) кому вы сегодня покажете каталог после того, как заберете каталоги у тех, кому раздали
- Если нужно, звоним.
«Наташа, я через часик пойду в магазин. Зайду в 7 забрать каталог. Ты будешь дома?».
НО ТОЛЬКО ЗАЙТИ!!!! А НЕ ПОТРАТИТЬ ЧАС ВРЕМЕНИ!!! Ваша задача ЗАБРАТЬ каталог и извинившись сказать, что опаздываете, у вас дела..
1. Привет! Я тебе вчера оставляла каталог посмотреть...
2. Было время полистать?...
3. Понятно...Скажи, А НА ЧТО ТЫ В КАТАЛОГЕ ОБРАТИЛА БОЛЬШЕ ВСЕГО ВНИМАНИЯ...ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ, ЗАПОМНИЛОСЬ? Помоги мне! Я обучаюсь в «ШКОЛЕ МЕНЕДЖЕРОВ ОРИФЛЕЙМ» и у меня задание, чтобы те кто посмотрел каталог обязательно мне продиктовали 5 продуктов.
Далее протягиваете обратно каталог, делаете умный вид, записывая в заранее подготовленную таблицу.
Фишка1 - мы просим о помощи.
Фишка 2 - мы снимаем с себя ответственность - это не для меня, это для «школы менеджеров» нужно.
Фишка 3 - возможно человеку будет интересно а что в этой школе (можно на бизнес сразу человека готовить)
Фишка 4 -ВАЖНО: И тут происходит чудо! Клиент начинает расспрашивать о продуктах более подробно, а потом подытожит: «Уговорила???!! Заказывай все!». Если чудо не произошло, вы всегда будете знать предпочтения клиента, и если вдруг в сл. каталоге вы увидите продукт с более выгодной ценой - сообщите.
4. Итак, твои продукты на которые ты обратила внимание ....перечисляем еще раз. Теперь скажи по каким критериям ты их отобрала: 1- скидка;2 новинка;3 качество 4 скоро закончиться продукт из этой категории 5 подарок вашим знакомым/близким
Все это у вас написано на листочке. Ваша задача - прочитать!!!! Записать продукты и критерии
5. Если нет заказа: А почему, если ты эти продукты выбрала, ты их не заказываешь? (Тут же сделайте пометку что вам ответил человек. Мы будем разбирать это на сл. занятиях)
6. Заказ я размещаю ___ он будет___ я тебе позвоню перед тем как принесу.