Если Вы хотите получать доход с товарооборота вашей структуры, Вам необходимо в течнии 21 дня пройти верификацию (подтверждение) данных, внесенных Вами при регистрации.
Это сделано для того, чтоб исключить возможность создания фэйковых данных с целью получения дохода за групповой товарооборот.
Верификация - это процесс или акт подтверждения подлинности данных, используется для того, чтобы подтвердить (верифицировать) личность владельца учётной записи на том или ином сайте. Происхождение английского слова Verification восходит к латинскому Veritas — истина.
Причины введения верификации:
- Юридическая. Человек может быть зарегистрированным Консультантом, приобретать нашу продукцию и получать скидку Консультанта, просто сообщив свои данные. Но в случае, если он хочет начать приглашать в компанию других, то наши взаимоотношения с ним уже приобретают форму партнерства и делового сотрудничества, означающие, что Консультант хочет воспользоваться нашими бизнес-возможностями. Такая опция сотрудничества с компанией уже предполагает предоставление копии своих документов.
- Соблюдение этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций.
После активации кабинета по эл. почте до конца действия каталога появляется возможность регистрировать под вами людей с целью создания группового товарооборота до конца действия каталога.
Если не пройти верефикацию, то
1. Остается возможность размещения заказов
2. Ставится блок на возможности регистрации людей в первый уровень до подтверждения данных
3. Ставится блок на получении дохода за групповой товарооборот
Для прохождения верификации , в течении 21 дня с момента регистрации, заполните информацию для вашего запроса и загрузите копии страниц вашего паспорта (2-3 стр. и страница с последними данными о прописке, данные которого были внесены Вами в регистрационную форму, в Вашем личном кабинете официального сайта компании, в разделе «Управление моими документами».
Партнеры, предоставляющие копии своих документов для верификации, по своему желанию могут наносить поверх копии документа надписи, по примеру: «Копия предоставлена исключительно для верификации».
При этом данная надпись не должна заслонять/перекрывать любые другие данные (буквы, цифры, даты, печати и прочие специальные обозначения документа).
Если во время регистрации, Вы ошиблись в некоторых данных, то Вам нужно подкорректировать их в компании и только после этого пройти верификацию.
По поводу корректировки обратитесь к своему вышестоящему менеджеру или директору, либо позвоните на горячую линию: 8 800 775 44 44 (звонок бесплатный, принимают звонки круглосуточно).
В том случае, если при регистрации ошибок в данных не было, то проходите верификацию. Как это сделать, можете посмотреть в видео:
Верификация на сайте Oriflame.