Желательно первый заказ отправить с информационным спонсором, чтобы он настроил Вам адрес доставки. Для этого скиньте ему коды и количество выбранной Вами продукции, а также населенный пункт (город или пгт, край/область), куда отправить заказ. Он предложит Вам несколько адресов пунктов выдачи заказов, выберете удобный.
Ваш заказ придет в пункт выдачи, который вы выберете, в течении 2-3 дней и будет храниться там в течении 7 дней. За это время Вам можно будет его забрать
Условия оплаты и доставки: Оплатить заказ можно как заранее, так и при получении товара.
Существует много СПОСОБОВ ОПЛАТЫ:
☀ Платежные терминалы (так же, как вы оплачиваете сотовую связь)
☀ Электронные кошельки
☀ Банковские платежи и переводы
☀ Можно также оформить курьерскую доставку на дом, получить заказ через постамат (обычно в торговых центрах) или почтой.
Не проводите заказ, если Вы не можете его оплатить и забрать.
Пожалуйста, обратите внимание, что за размещенный, но не полученный заказ взимается штраф в размере 200 рублей, а при доставке заказа авиа и ж\д транспортом плюс плата за доставку по тарифу данного пункта получения!
Посмотреть видео презентацию текущего каталога, а каталог можно здесь: /onlayn-_katalog
① Войдите на главную страницу официального сайта Орифлэйм: www.oriflame.ru
② Введите свой номер и пароль, полученные при регистрации.
③ Справа вверху нажмите на вкладку "БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ".
④ Внимательно прочитайте всё, что написано выше бланка!!!!
В каждый заказ автоматически добавляются каталоги (5 шт.), стоимостью 189 руб.
Чтобы отказаться от них, добавьте в заказ код отказа от льготных каталогов: код 90120 (количество можно поставить 1 - отменятся все 5 шт.).
В каждый первый заказ каталога Вам будет добавляться печатный каталог следующего периода, всего за 5 руб. Таким образом, после первого заказа, у Вас всегда будет новый каталог на руках.
⑤ Теперь внесите в бланк коды и количество продуктов вашего заказа. Если не хватило строк, то нажмите "Добавить строку" и продолжайте вносить коды. Внимание! Если сайт Орифлэйм Вы оставляете без действий, более чем на 5 минут, то Вам придется заходить заново, чтобы доделать заказ.
⑥ Когда все внесете, нажмите на кнопку "Добавить в корзину". Откроется Ваша корзина с заказом. Внимание! Сумма, указанная на этой странице, изменится на следующем шаге, так как будет пересчет по акциям и добавится плата за доставку. Для этого нажмите на "Продолжить".
⑦ Ниже заказанной продукции выбираем доставку. Обратитесь к информационному спонсору, он подскажет как.
АДРЕСА ДОСТАВКИ можно скачать тут: Сервисные пункты обслуживания или найти на сайте компании орифлэйм
⑧ Проверьте в накладной наличие продукции на складе. Если чего-то нет, то между названием и ценой будет написано «отсутствует». Если желаете что-то заменить, то можно нажать на это слово («заменить»), если оно будет напротив слова «отсутствует». Если замену не предлагают, Вы можете самостоятельно выбрать себе что-либо другое, нажав слева на «изменить заказ», потом снова вверху на «быстрый заказ» и далее повторяете все шаги, что и раньше.
⑨ После того, как Вы полностью проверите заказ, необходимо выбрать оплату заказа. Можно оплачивать банковской картой, а можно при получении в офисе. Обычно автоматически выставляется оплата «перед получением» - это как раз таки и имеется в виду оплата в офисе (либо предварительно через терминал или любой салон сотовой связи).
⑩ Сохраните заказ, нажав на кнопку «завершить оформление заказа». После этого, заказ изменить уже нельзя.
Способы доставки:
• Сервисные Центры в крупных городах
• Доставка курьером в городах с Сервисными центрами
• Автоматические терминалы и пункты выдачи в некоторых городах России
• Мобильные пункты выдачи в некоторых городах России
• Доставка почтой по всей России
• Сервисные Пункты Обслуживания (СПО)
Получение заказа в СПО
Сервисный пункт обслуживания Орифлэйм – это официальный пункт выдачи заказов, менеджером которого является лидер Орифлэйм, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель. По договору с Компанией, СПО обязан обслуживать всех Консультантов Орифлэйм, обратившихся в этот СПО.
Если по какой-либо причине, менеджер СПО не хочет принимать или выдавать Вам Ваш заказ, или, пытается Вас заново оформить (что категорически запрещено), объясняя это тем, что в таком случае, он будет Вас обслуживать в своем СПО – немедленно сообщите об этом в компанию и человеку, который Вас зарегистрировал.
Выдача заказов производится по предъявлению чека об оплате.
Мы не рекомендуем оплачивать заказ наличными менеджеру СПО, так как он не заинтересованное лицо.
Если Вы не успеваете забрать свой заказ, то Вы можете оплатить его и предупредить менеджера. Оплаченный заказ назад не отправят и Вы сможете забрать его позже.
Вы не обязаны и мы не рекомендуем Вам, предоставлять информацию менеджеру СПО, о том кто Вас оформил и как вы работаете.
Не рекомендуем консультироваться с менеджерами СПО о работе в компании и о ведении бизнеса, так как они не владеют полной информацией или могут предоставить не достоверную информацию.
Поздравляем! Вы сделали свой первый Интернет-заказ
Важно: сегодня- завтра позвоните менеджеру пункта выдачи
Обычно заказы в СПО привозят через 3-5 дней с момента размещения заказа Вами на официальном сайте
Скажите менеджеру СПО
1. Что вы сегодня сделали заказ на его СПО через интернет и спросите у него, когда будет данный заказ доставлен.
2. Спросите где и как удобнее оплатить заказ в вашем городе (терминал, сбербанк).
Оплатить можно любым удобным способом, но в офисе подскажут где платят они сами
Это могут быть: платежные терминалы Qivi, Элекснет илиПинпэй;
РЕКОМЕНДУЮ ЭТИ ВАРИАНТЫ,УДОБНО И БЫСТРО: салоны сотовой связи Связной, Евросеть, Альт-Телеком, МТС,Мария Ра;
Любой картой
банковские терминалы ВТБ 24;
почтой России
через Сбербанк.
Для оплаты вам понадобиться ваш регистрационный номер. Оплата в терминале, это как оплата за сотовй тел. В Сбербанке - вы называете Орифлейм, ФИО, ваш регистрационный номер и сумму оплаты.
Важно: менеджер СПО обязан ответить на эту информацию. Если у вас возникли какие-то трудности - сразу сообщайте нам!
Важно: никто не будет Вам звонить, и сообщать какие-либо данные о месте и времени получения заказа.
За своим заказом Вам нужно сходить самостоятельно, в тот пункт выдачи, куда разместили свой заказ.