Вверх
КОМАНДНЫЙ САЙТ ИРИНЫ БАСЮК
Телефон:
Обучение
6 каталог. Видео обзор
6 каталог. Видео обзор
РАСХЛАМЛЕНИЕ КОСМЕТИКИ. СРОКИ ГОДНОСТИ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСРОЧЕННУЮ КОСМЕТИКУ
РАСХЛАМЛЕНИЕ КОСМЕТИКИ. СРОКИ ГОДНОСТИ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСРОЧЕННУЮ КОСМЕТИКУ
Самая продаваемая Тушь для ресниц 5 в 1 THE ONE Wonder Lash 47377 от Орифлэйм
Самая продаваемая Тушь для ресниц 5 в 1 THE ONE Wonder Lash 47377 от Орифлэйм
NEW Маркетинг план 2024
NEW Маркетинг план 2024
МОНОМАКИЯЖ с Тенями THE ONE Colour Unlimited Изысканный Розовый 46484 и Пленительный Маув 46485
МОНОМАКИЯЖ с Тенями THE ONE Colour Unlimited Изысканный Розовый 46484 и Пленительный Маув 46485

Уход за лицом 40+

Уход за лицом 40+

« Назад

NovAge - Лицо – это ты, а не твой возраст (40+) Полная презентация  20.10.2015 23:49

 

Представялем новый бренд в категории средств по уходу ха кожей.

Как вы знаете, категория средств по уходу за кожей является сейчас стратегической категорией для компании.

Мы запустили набор Эколлаген, который послужил основой для нового подхода к продаже комплексного ухода по уходу за кожей. За этот, практически год, мы сделали огромный шаг и обучили и обучаем наших консультантов, что именно комплексный подход к уходу работает наилучшим образом. Подобный подход будет использоваться для развития категории в дальнейшем.

Продажа активной антивозрастной косметики фокусируется именно на комплексном подходе к уходу за кожей. Ведь именно он дает максимальный результат, и при этом помогает эффективно строить карьеру консультантам.

- Мы будем делать на это акцент и приготовили что-то действительно значимое и революционное.


Слайд02

Слайд03 Знаете ли вы, что 4-из-5 женщины не выглядят на их биологический возраст?

Почти 50 лет Орифлэйм является ведущими экспертами в области ухода за кожей.

Орифлэйм – это синоним настоящего шведского качества, научных инноваций, натуральных ингредиентов и высокой эффективности.. Зачастую возраст, на который женщина себя ощущает и на который она выглядит, не совпадает с ее реальным возрастом. Для того чтобы выявить взаимосвязь между восприятием старения и его реальными признаками, Орифлэйм провел беспрецедентное масштабное исследование AGE REFLECTTM, с помощью которого специалистам бренда удалось определить, какие возрастные признаки и несовершенства кожи играют решающую роль в восприятии возраста женщин.

AGE REFLECTTM – это масштабное аппаратное исследование, которое было проведено компанией Орифлэйм по всему миру. В России в исследовании AGE REFLECTTM приняли участие более 1000 женщин, что подтверждает объективность полученных результатов. Кроме того, ежегодно Орифлэйм проводит исследования на новых рынках для получения региональных и глобальных данных о специфике старения кожи в различных регионах и странах
Слайд04

Исследование AGE REFLECTTM проходило в три этапа:

1. На первом этапе были сделаны снимки женских лиц крупным планом с помощью аппарата Visia, проводящего комплексный анализ состояния кожи и цвета лица, а также выявляющего типичные признаки старения кожи у женщин;

2. Затем каждое фото подверглось объективной оценке экспертов на наличие признаков старения и определения возраста испытуемых женщин;

3. На последнем этапе эти же снимки оцениваются членами независимого жюри с целью определения возраста женщин, изображенных на фото.

Данная методика позволила экспертам Орифлэйм оценить возраст женщин с трех точек зрения: мнение экспертов, мнение фокус-группы и реальные данные о возрасте женщин. Обладая этим знанием, ученые Орифлэйм смогли выявить какие из признаков старения – размер и глубина морщин, сухость кожи, покраснения и неровный цвет лица или пигментные пятна – оказывают наиболее сильное влияние на внешний вид женщин и заставляют их выглядеть старше своих лет. Эти данные помогают ученым разрабатывать прогрессивные и эффективные антивозрастные решения по уходу за кожей, борющиеся именно с теми проблемами, которые визуально делают женщин старше своих лет.

Использование результатов исследования AGE REFLECTTM, а также применение новейших технологий при разработке продуктов гарантируют, что любая женщина сможет найти уход, подходящий именно ей. Благодаря данной методике сегодня мы вышли на новый уровень – вместе с нашим революционным подходом к омоложению и заботе о коже NovAge.

Слайд05
Слайд06 Слайд07

У нас в каждом возрасте происходят определённые изменения, которые мы наблюдаем в зеркале. С определённого возраста эти изменения становятся всё заметнее.

Каковы признаки того, что на самом деле выдаёт возраст?
В молодом возрасте – это усталость и цвет лица… дальше появляются морщинки и морщины, оплывание овала лица, пигментация. Выбирая ту или иную антивозрастную серию, ориентируйтесь на эти признаки. Они добавляются, как бы «дополняя» друг друга. Слайд08

Одним из основных признаков старения, выявленых в результате исследования  Age Reflect, была названа потеря упругости (оплывание овала лица и носогубные морщины).

 

Когда кожа стареет, снижается синтез коллагена, ухудшается эластичность кожи, что приводит к образованию глубоких морщин и обвисанию /
провисанию.

 

В молодой коже фибробласты гибкие, поэтому они могут эффективно производить коллагена и эластин. Наша задача сохранить нашу кожу как можно дольше упругой и молодой.

Слайд09

 

 

С возрастомпод влиянием внешних факторов (УФ-излечение, загрязнение и пр. ) фибробласты становятся менее гибкими и их способность синтезировать эластин снижается.  Результат – менее упругая кожа.

 

Первый признаки потери упругости - это  ослабление складок на шее, потери упругости и контура, которая, как правило, происходит в возрасте около 30лет у  азиатских │40-ка лет у европейских и африканских женщин.

 

Есть такие клетки кожи, как фибробласты. Они синтезируют эластин. В молодой коже они могут эффективно синтезировать эластин, отвечающий за упругости и эластичность кожи, т.к. Они очень гибкие. С течением возраста они становятся более жесткими поэтому они не могут синтезировать эластин так же эффективно эффективно, как раньше, поэтому количество эластина в коже уменьшается. Кожа теряет упругость и наши контуры становятся менее определенными.

 

Слайд10

Орифлэйм представляет инновационное научное открытие в области антивозрастных средств – новый бренд NovAge.

NovAge представляет собой единый бренд, в который войдут линейки по уходу за кожей, подходящие для каждого возраста.

Начиная с 2016 года мы будем перезапускать существующие сейчас линейки активной антивозрастной косметики, которые представлены в каталоге сейчас, такие как True Perfection, Ecollagen, Time Reversing

В структуре бренда мы запускаем новую линейку Ultimate Lift!

Слайд11

Новая антивозрастная линейка Алтимэйт лифт:

•более 7 лет исследований в институте исследования кожи Орифлэйм, с применение передовых научных методов.
•Скрининг более 1000 активных ингредиентов привели к открытию революционной запатентованной технологии - AspartoLift.
Слайд12

Комплекс этот разработан на основе  изменённой аспарагиновой кислоты. Это низкомолекулярная кислота, которая способна проникнуть в глубокие слои кожи. Она взаимодействует с кожей и спец. клетки – фибробласты вырабатывают нужное количество качественных волокон коллагена и эластина. Которые отвечают за упругость и эластичность кожи.

В молодой коже фибробласты гибкие, поэтому они могут эффективно производить коллагена и эластин. Наша задача сохранить нашу кожу как можно дольше упругой и молодой.

      AspartoLift был протестирован с использованием текущих и новых клинических методов и было доказано,что комплекс обладает укрепляющими кожу свойствами.  Причём, увеличение  гибкости фибробластов происходит на 60% .Фибробласты начинают работать  так, как если бы они были на 20 лет моложе.

Слайд13

AspartoLift действует на клетки фибробластов дермы в кожи. Эти клетки отвечают за синтез различных структурных компонентов кожи, включая эластина, что дает нашей коже ее эластичность, упругость и отказов.

Когда ученые Орифлэйм лечение жесткие фибробласты с этой технологией AspartoLift, их гибкость была восстановлена, что позволяет им синтезировать эластин более эффективно - так же эффективно, как клетки 20 лет younger◊!

Слайд18

Клинические испытания показали, впечатляющие результаты;

§Упругость кожи повышается уже через 28 дней.
§Чем хуже исходное состояние кожи, тем заметнее улучшение
Слайд15

Вторым важным активным ингредиентом серии NovAge является растительный экстракт стволовых клеток.  Экстракт усиливает лифтинговое действие комплекса AspartoLift,  улучшая тургур кожи, а так же способствует значительному сокращению появления глубоких морщин.

ФАКТЫ:

Родиной растения Буддлея Давида является Восточная Азия. В Европе она получила широкое распространение в основном в качестве декоративного растения. Буддлея Давида имеет широкую гамму окраски и оттенков длинных конусовидных соцветий. Её цветки бывают белые, сиреневые, розовые, красно-малиновые, бордовые, фиолетовые. Нежный сладкий аромат соцветий буддлеи Давида распространяется далеко вокруг, привлекая в сад тучи опыляющих её цветки насекомых - пчёл и трудяг-шмелей, множество разнообразных бабочек. Это растение в народе известно как куст бабочек.

Почему стволовые клетки растений?

Преимущества использования экстракта:

Экстракт стволовых клеток будлея входит в компонетный состав дневного/ночного кремов, а так же крема для глаз. Доказано, что он защищает кожу и уменьшает деградацию коллагеновых волокон (in vitro).

Механизм действия:

Было доказано, что экстракт стволовых клеток буддлеи замедляет процесс образования коллагеназы (фермент, разрушающий коллагеновые волокна) на 98% .

Защита: Она также обеспечивает антиоксидантную активность, защищая кожу от свободных радикалов. Ежедневно, мы подвержены воздействию свободных радикалов (УФ-лучи, загрязнения и т.д.), которые, при отсутствии защиты, ускоряют процессы старания в коже.

Слайд16

Очень важен Комплексный уход за кожей. Очищение + тонизирование. Эти ср-ва будут подходить для всех антивозрастных линеек. Используйте их, ориентируясь на тип кожи – нормальная /сухая или жирная/комбинированная. И дальше по шагам…

Слайд17

Клинически доказано, что Комплексный уход за кожей даёт нам в 20 раз больше эффекта, нежели мы просто очистим кожу и нанесём очень хороший крем.




•Лифтинг - серия Аltimate Lift борется с основным признаком старения кожи после 40 лет и восстанавливает упругость кожи.
•Запатентованный комплекс AspartoLift на основе производной аспаргиновой кислоты.
•В набор входит 6 продуктов: очищающее молочко, смягчающий тоник, крем-лифтинг для кожи вокруг глаз, сыворотка-лифтинг, дневной и ночной крем-лифтинг.
•На 70% более упругая кожа за 12* недель
Слайд18

 Основная скидка будет действовать на набор из 6 продуктов (весь комплекс средств по уходу за кожей) – скидка 30% ( по сравнению с ценами, если бы покупать продукты по  отдельности)…

Набор для потребителя будет стоить 5 499 тысяч рублей, в то время как продукты по отдельности будут стоить 7860 рублей. Консультанту же набор обойдется в 4 тысячи 399 рублей. Т.е ещё скидка 20%.

    Цена высокая, но она объясняется высоким качеством продуктов, качеством ингредиентов, научными исследованиями, которые были проведены и, разумеется, эффективностью самих продуктов.

Основной фокус на продаже именно комплексного ухода, так как, это, во-первых, намного более выгодно как для потребителя, так и для консультанта. А, во-вторых, продажа комплексного ухода – это прекрасная возможность для развития консультанта и построения карьеры.

Слайд20

      В основном каталоге запуску будет посвящено 2 разворота внутри секции с краткой информацией о бренде NovAge, линейке Ultimate Lift, а также будет показан сам набор продуктов, однако без указания цены и с коммуникацией «За более подробной информацией обращайтесь к своему консультанту».

     В качестве поддержки запуска у нас специальный и очень необычный Мир Орифлэйм, частично посвященный запуску NovAge Ultimate Lift, но при этом, в нем есть специальная вставка, полностью посвященная запуску, информации о продуктах, технологии, советах лидеров, а также с пояснением выгоды от продажи комплексного ухода.

        Основной запуск будет коммуницирован с помощью мини-каталога , полностью посвященному бренду NovAge и линейке Ultimate Lift.

Мини-Каталог будет действовать с каталога 15 по 2-й включительно.  А с 3 каталога линейка будет запущена в основном каталоге полной информацией.

     Особенность заключается в том, что в основном каталоге в 15-м периоде мы не будет показывать цену на продукт, а укажем ее только в мини-каталоге.

Данная схема была выбрана для того, чтобы подготовить потребителей к такой цене и направить их к консультанту, который на тот момент будет уже обучен и сможем объяснить принцип действия продуктов и преимущества использования их именно в комплексном уходе.

Слайд21




Смотрите так же:
- ВИДЕО. Мастер Класс Акопян: Минус 20 лет с серией NovAge. Антивозрастной массаж

- Текст 2-х минутной презентация НовЭйдж. Академия красоты. Екатерина Филиппова

- Косметолог эксперт России и стран СНГ Светлана Назарова о серии NovAge




 

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Регистрация в Орифлэйм

Если у вас есть вопросы, напишите и мы с вами свяжемся

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных::
Ознакомлен с пользовательским соглашением