Вверх
КОМАНДНЫЙ САЙТ ИРИНЫ БАСЮК
Телефон:
Обучение
ТОП-5 аналогов в Люксе: Очищающий гель для лица код 42029 Орифлэйм
ТОП-5 аналогов в Люксе: Очищающий гель для лица код 42029 Орифлэйм
ТОП-5 аналогов в Люксе: Омолаживающий крем для контура глаз и губ Novage+ Restore
ТОП-5 аналогов в Люксе: Омолаживающий крем для контура глаз и губ Novage+ Restore
Love Potion Cherry on Top от Орифлэйм и ТОП-5 аналогов в Люксе
Love Potion Cherry on Top от Орифлэйм и ТОП-5 аналогов в Люксе
ТОП-5 аналогов омолаживающего дневного крема SPF 30 Novage+ Rest
ТОП-5 аналогов омолаживающего дневного крема SPF 30 Novage+ Rest
🔥 ТОП-5 аналогов Novage+ Restore: Омолаживающая сыворотка для лица Novage+ Restore код 41075
🔥 ТОП-5 аналогов Novage+ Restore: Омолаживающая сыворотка для лица Novage+ Restore код 41075

Уникальные факты связанные с Орифлэйм

Уникальные факты связанные с Орифлэйм

« Назад

Тина Канделаки подписала 2-х годовой контракт с Oriflame за 2 млн. долларов  21.03.2012 12:24

 

Тина Канделаки и Орифлэйм 7
Тина Канделаки и Орифлэйм  3

Тина Канделаки и Орифлэйм  5

Тина Канделаки и Орифлэйм  4
Ксения Собчак окрестила ее «Кандевраки», а Михаил Шац обвинил в стукачестве. Но несмотря критику со стороны коллег, «акции» телеведущей Тины Канделаки продолжают расти.

Международная косметическая компания Oriflame заключила с Канделаки двухлетний рекламный контракт, предусматривающий выплату гонорара в $2 млн.

О сотрудничестве с Канделаки объявлено сегодня 22 марта, сообщил директор по маркетингу Oriflame Сергей Антонов, не назвав суммы контракта.

Антонов говорит, что звезда будет не только сниматься в рекламе, но и участвовать в мероприятиях компании - делиться профессиональным опытом с клиентами бренда.
«Тина нас привлекла не только красотой, но и тем, что она воспринимается целевой аудиторией как успешная современная женщина. Это очень важно для Oriflame, которая не просто торгует косметикой, а занимается сетевым маркетингом», - объясняет Антонов.

 

Канделаки уверяет, что ее как раз и привлекла «деловая» сторона бренда Oriflame - он дает женщинам возможность обрести финансовую независимость. Компания, говорит она, согласилась, чтобы телеведущая участвовала только в рекламе тех продуктов, которыми часто пользуется. В итоге она будет рекламировать тушь и помаду Oriflame.

 

У этой политически настроенной дамы много талантов. Тину россияне назвали одной из самых умных женщин. В поисковых запросах ее блоги выскакивают первыми. Вероятно, благодаря сотрудничеству с Oriflame о Канделаки узнают еще и за границей.

Кстати, то, что Тине нравится тушь«Гипер Длина» - доказывают ее бесконечные посты в «Твиттере». Канделаки заметила первый результат уже через четыре недели и уверяет, что оценит эффект и любая другая девушка.
Ну а мы будем с нетерпением ждать новинку ORIFLAME «HUPER STRETCH»

 

Российские знаменитости в локальных рекламных кампаниях таких денег до сих пор не зарабатывали. Годовой гонорар примерно в $1 млн за съемки в рекламе для российского рынка платит НБ «Траст», но это голливудской звезде - киноактеру Брюсу Уиллису, рассуждает управляющий партнер агентства «Звезды и брэнды» Вадим Кормилицын. Востребованные в рекламе российские знаменитости, такие как шоумен Иван Ургант, певицы Жанна Фриске и Кристина Орбакайте, получают по $300 000-400 000 в год, продолжает Кормилицын.

Особняком стоят известные российские спортсмены - их рекламные доходы намного выше, но получают они их за участие в глобальных кампаниях (см. врез).

В целом звездные гонорары, выплачиваемые российскими рекламодателями, растут, соответственно увеличивается рынок, объем которого в 2011 г. достиг $100 млн, превысив докризисный уровень более чем на 40%, подсчитало агентство «Звезды и брэнды». В ближайшие пять лет можно ждать минимум удвоения, ведь рынок развивается по европейскому сценарию, а там звезды задействованы в 10% телевизионных роликов, тогда как в России - в 3%, говорит Кормилицын. Реклама с привлечением звезд работает лучше обычной, убежден Антонов. Oriflame рекламировали, например, актриса Моника Белуччи, теннисистка Елена Дементьева, певица Алсу и шоумен Гарик Харламов.

 

фигурист Евгений Плющенко заработал в 700$ тыс. от рекламы парфюма Glacier Ice Oriflame

Из артистов больше всех в прошлом году на рекламе заработал Дима Билан. Три контракта принесли одному из самых востребованных россий­ских певцов 1,3 млн долларов. Это абсолютный рекорд среди знаменитостей, рекламирующих товары на российском рынке.




Все только и говорят в новостях о небывалом контракте Тины Канделкаи и Орифлэйм....

Пресс-конференция Oriflame с Тиной Канделаки

На пресс-конференции вице-президент «Орифлэйм» в России Юрий Михайлюк рассказал гостями о ценностях шведской компании и курсе на инновационность в разработке новых косметических продуктов.
Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе, объяснил выбор Тины Канделаки в качестве нового «лица» «Орифлэйм» и поделился планами дальнейшего сотрудничества.




 
Тина Канделаки и Орифлэйм Для меня всегда важен подход к реализации проектов, в которых я задействована. Мне очень понравилось работать с командой Oriflame. Это настоящие профессионалы, амбициозные, целеустремленные люди. Особенно хочу отметить режиссера Александра Краузе, который снимал клипы для Робби Уильямса, Кэти Перри и Pussycat Dolls. Совместная работа привела к чудесному результату, смотрите скоро на федеральных каналах.

Меня привлекла «деловая» сторона бренда Oriflame - он дает женщинам возможность обрести финансовую независимость.

Гонорар за участие в рекламной кампании телеведущая планирует потратить на реализацию своих общественных инициатив, в том числе, на развитие национального образовательного проетка "Умная школа".

Гости презентации первыми увидели, как проходил съемочный процесс, и смогли окунуться в атмосферу работы над рекламными роликами.

Официальный визажист «Орифлэйм» Йонас Врамель, в свою очередь, рассказал об особенностях новой туши-стимулятора роста ресниц «Гипер Длина». Благодаря содержанию инновационного Pro-Lond ComplexTM, новинка не только моментально увеличивает ресницы до 65%, но и способствует их росту и укреплению при регулярном использовании. После окончания пресс-конференции Йонас Врамель провел мастер-класс, создав стильный весенний макияж одной из очаровательных бьюти-редакторов Анне Саакян.

В зале были установлены интерактивные экраны, с помощью которых гости могли полистать каталог «Орифлэйм» и узнать больше о новой туши «Гипер Длина» в одно касание. Помимо этого, в течение всей презентации работали визажисты, и гости имели возможность по достоинству оценить натуральную шведскую косметику.

 

Тушь-стимулятор роста ресниц «Гипер Длина»
Новейшее достижение разработчков продукта - моментальное увеличение длины ресниц! Тушь с комплексом Pro-Long ComplexTM стимулирует естественный процесс роста ресниц. Восхищайтесь невероятной длиной каждый день! Представлена в двух оттенках: черном и сливовом 8 мл.
Цена: 280 руб.
В продаже с 14 мая 2012 года.



Регистрация в Орифлэйм




Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Регистрация в Орифлэйм

Если у вас есть вопросы, напишите и мы с вами свяжемся

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных::
Ознакомлен с пользовательским соглашением