Тина Канделаки подписала 2-х годовой контракт с Oriflame за 2 млн. долларов 21.03.2012 12:24
Ксения Собчак окрестила ее «Кандевраки», а Михаил Шац обвинил в стукачестве. Но несмотря критику со стороны коллег, «акции» телеведущей Тины Канделаки продолжают расти.
Международная косметическая компания Oriflame заключила с Канделаки двухлетний рекламный контракт, предусматривающий выплату гонорара в $2 млн.
О сотрудничестве с Канделаки объявлено сегодня 22 марта, сообщил директор по маркетингу Oriflame Сергей Антонов, не назвав суммы контракта.
Антонов говорит, что звезда будет не только сниматься в рекламе, но и участвовать в мероприятиях компании - делиться профессиональным опытом с клиентами бренда. «Тина нас привлекла не только красотой, но и тем, что она воспринимается целевой аудиторией как успешная современная женщина. Это очень важно для Oriflame, которая не просто торгует косметикой, а занимается сетевым маркетингом», - объясняет Антонов.
Канделаки уверяет, что ее как раз и привлекла «деловая» сторона бренда Oriflame - он дает женщинам возможность обрести финансовую независимость. Компания, говорит она, согласилась, чтобы телеведущая участвовала только в рекламе тех продуктов, которыми часто пользуется. В итоге она будет рекламировать тушь и помаду Oriflame.
У этой политически настроенной дамы много талантов. Тину россияне назвали одной из самых умных женщин. В поисковых запросах ее блоги выскакивают первыми. Вероятно, благодаря сотрудничеству с Oriflame о Канделаки узнают еще и за границей.
Кстати, то, что Тине нравится тушь«Гипер Длина» - доказывают ее бесконечные посты в «Твиттере». Канделаки заметила первый результат уже через четыре недели и уверяет, что оценит эффект и любая другая девушка. Ну а мы будем с нетерпением ждать новинку ORIFLAME «HUPER STRETCH»
Российские знаменитости в локальных рекламных кампаниях таких денег до сих пор не зарабатывали. Годовой гонорар примерно в $1 млн за съемки в рекламе для российского рынка платит НБ «Траст», но это голливудской звезде - киноактеру Брюсу Уиллису, рассуждает управляющий партнер агентства «Звезды и брэнды» Вадим Кормилицын. Востребованные в рекламе российские знаменитости, такие как шоумен Иван Ургант, певицы Жанна Фриске и Кристина Орбакайте, получают по $300 000-400 000 в год, продолжает Кормилицын.
Особняком стоят известные российские спортсмены - их рекламные доходы намного выше, но получают они их за участие в глобальных кампаниях (см. врез).
В целом звездные гонорары, выплачиваемые российскими рекламодателями, растут, соответственно увеличивается рынок, объем которого в 2011 г. достиг $100 млн, превысив докризисный уровень более чем на 40%, подсчитало агентство «Звезды и брэнды». В ближайшие пять лет можно ждать минимум удвоения, ведь рынок развивается по европейскому сценарию, а там звезды задействованы в 10% телевизионных роликов, тогда как в России - в 3%, говорит Кормилицын. Реклама с привлечением звезд работает лучше обычной, убежден Антонов. Oriflame рекламировали, например, актриса Моника Белуччи, теннисистка Елена Дементьева, певица Алсу и шоумен Гарик Харламов.
фигурист Евгений Плющенко заработал в 700$ тыс. от рекламы парфюма Glacier Ice Oriflame
Из артистов больше всех в прошлом году на рекламе заработал Дима Билан. Три контракта принесли одному из самых востребованных российских певцов 1,3 млн долларов. Это абсолютный рекорд среди знаменитостей, рекламирующих товары на российском рынке.
Все только и говорят в новостях о небывалом контракте Тины Канделкаи и Орифлэйм....
Пресс-конференция Oriflame с Тиной Канделаки
На пресс-конференции вице-президент «Орифлэйм» в России Юрий Михайлюк рассказал гостями о ценностях шведской компании и курсе на инновационность в разработке новых косметических продуктов. Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе, объяснил выбор Тины Канделаки в качестве нового «лица» «Орифлэйм» и поделился планами дальнейшего сотрудничества.
Для меня всегда важен подход к реализации проектов, в которых я задействована. Мне очень понравилось работать с командой Oriflame. Это настоящие профессионалы, амбициозные, целеустремленные люди. Особенно хочу отметить режиссера Александра Краузе, который снимал клипы для Робби Уильямса, Кэти Перри и Pussycat Dolls. Совместная работа привела к чудесному результату, смотрите скоро на федеральных каналах.
Меня привлекла «деловая» сторона бренда Oriflame - он дает женщинам возможность обрести финансовую независимость.
Гонорар за участие в рекламной кампании телеведущая планирует потратить на реализацию своих общественных инициатив, в том числе, на развитие национального образовательного проетка "Умная школа".
Гости презентации первыми увидели, как проходил съемочный процесс, и смогли окунуться в атмосферу работы над рекламными роликами.
Официальный визажист «Орифлэйм» Йонас Врамель, в свою очередь, рассказал об особенностях новой туши-стимулятора роста ресниц «Гипер Длина». Благодаря содержанию инновационного Pro-Lond ComplexTM, новинка не только моментально увеличивает ресницы до 65%, но и способствует их росту и укреплению при регулярном использовании. После окончания пресс-конференции Йонас Врамель провел мастер-класс, создав стильный весенний макияж одной из очаровательных бьюти-редакторов Анне Саакян.
В зале были установлены интерактивные экраны, с помощью которых гости могли полистать каталог «Орифлэйм» и узнать больше о новой туши «Гипер Длина» в одно касание. Помимо этого, в течение всей презентации работали визажисты, и гости имели возможность по достоинству оценить натуральную шведскую косметику.
Тушь-стимулятор роста ресниц «Гипер Длина» Новейшее достижение разработчков продукта - моментальное увеличение длины ресниц! Тушь с комплексом Pro-Long ComplexTM стимулирует естественный процесс роста ресниц. Восхищайтесь невероятной длиной каждый день! Представлена в двух оттенках: черном и сливовом 8 мл. Цена: 280 руб. В продаже с 14 мая 2012 года.