«Косметика «Орифлэйм» - это очень дорого»
Относительно чего? Относительно некачественной косметики - да.
В "Орифлэйм" наиболее приемлемое сочетание цены и качества
Можно подобрать продукцию по Вашим средствам
Каждый месяц в каталоге большое количество скидок и подарков
А хорошая косметика не может быть дешёвой. "Орифлэйм" - это натуральная шведская косметика, созданная исключительно из натуральных ингредиентов. Фирма гарантирует качество, а цены в каталогах очень варьируются, в них представлена продукция для людей с разным достатком, в каждом каталоге есть скидки
Дорого по сравнению с чем? С хлебом? Да дорого. А с норковой шубой - копейки. Так с чем Вы сравниваете?
Продукция "Орифлэйм" отличается высоким качеством, которое соответствует европейским стандартам. Она стоит того, чтобы её приобрести
Дома, квартиры и машины тоже дорого стоят, тем ни менее, люди находят на это деньги. Причём каждый старается купить хороший дом и престижную машину. Наша косметика качественная и не такая уж дорогая, особенно если учитывать скидки. А если стать консультантом она обойдётся ещё дешевле. Плюс ко всему, компания проводит множество акций, участие в которых тоже сохранит Ваши деньги
ДОРОГО:
1️⃣ Всегда есть тот, кто предложит дешевле, лишь бы забрать Ваши деньги.
2️⃣ Понимаю Ваше желание сэкономить, но я бы вам этого не советовал, потому что…(Объясняем, какие риски в более дешевом варианте).
3️⃣ Вам нужен результат или нет? (Приводим пример).
4️⃣ То есть наш продукт Вам нужен, осталось договориться по цене, правильно?
5️⃣ Вам нужна скидка, но без гарантии качества либо гарантия качества, но без скидки?
6️⃣ Я удивлен, Вы первый, кто мне это говорит, уверен, дело в том, что Вы не конца поняли, за что такая сумма, давайте объясню.
7️⃣ Напрямую спросить у клиента: «Как я понимаю, Вы с чем-то сравнивали» или: «Что Вы имеете в виду?» либо: «Почему Вы так решили?»
8️⃣ Решать Вам, но оно того стоит. Наше предложение решает Вашу проблему, поэтому и цена оправдана.
9️⃣ А Вам сказали, почему в другом месте дешевле, или Вы хотите взять эти риски на себя?
Мы тоже сначала так думали. А потом увидели, что кремы "Орифлэйм", из-за их лёгкой текстуры, очень экономичны. Например, крема для рук и тела "Мёд и молоко" нам при ежедневном использовании хватает на полгода. И тогда при цене в 215 рублей за банку получается 36 рублей в месяц, или 1 рубль 20 копеек в день. А это совсем недорого за то, чтобы руки выглядели мягкими и шелковистыми, не правда ли?
Чаще всего это говорят люди, которые даже не смотрели каталог. На этот случай нужно быть в курсе выгодных предложений каталога и спросить у человека, например: «Тушь за 60 рублей это дорого?!!». Как правило, после этого человек изъявляет желание посмотреть каталог и в частности столь выгодные цены.
Второй очень действенный вариант - это разбить стоимость продукта по дням потребления. Например, можно сказать, что румянами в шариках человек будет пользоваться от 3 до 5 лет, а это означает, что клиент будет платить около 25 копеек в день, чтобы выглядеть на миллион. Разве это дорого?!
Сравним с курением. Человек, который курит (например, муж клиентки) тратит на сигареты 50 до 100 руб. в день, что составляет около 20000-40000 руб. в год! Неужели для себя у женщины не найдется 530 руб. на 5 лет? Ответ ясен.
По сравнению с чем? Смотрите сами: румяна нашей элитной серии "Giordani Gold" стоят 530 рублей, а расходуются минимум за 4 года, 530 разделить на 4 =132,5 в год; 132,5 разделить на 12 = 11 рублей 5 копеек в месяц.
Вы можете каждый месяц выделять на себя такую сумму?.