«Я не умею убеждать людей»
Мы не должны уговаривать, убеждать в чем то . Наша задача , дать информацию и предоставить человеку право выбора .
Разве я сейчас вас убеждаю , я даю вам информацию, вы же сами принимаете решение . А вы также сможете дать информацию своим новичкам ? Конечно.
Мы предоставляем людям шанс , шанс на то чтобы их жизнь изменилась , и ни в коем случае не уговариваем … а он уже сам в праве воспользоваться этим шансом или нет ..
Держите себя в позе дающего , а не просящего.
Мы информационные менеджеры и наша задача просто разнести информацию.
Убеждать никого не требуется. Мы просто предлагаем людям возможность изменить жизнь к лучшему. А люди сами решают, воспользоваться этой возможностью или нет - это их право. Теперь Вы видите, что умения убеждать здесь совсем не нужно?
Убеждения необходимы для плохого товара, а наш товар сам убедит Вас в высоком качестве
Не надо убеждать - расскажите о преимуществах".
"Вы не убеждайте, не заставляйте, не навязывайте, а просто расскажите о продукции и давайте свой анализ её качеству
Здесь не надо никого ни в чём убеждать. Необходимо только дать как можно больше информации о представляемой Вами продукции, фирме, посоветовать что-либо. А человек сам решит, нравится ему Ваше предложение или нет
Убеждать никого ни в чём не надо, а предлагать косметику и регистрировать новичков Вас научат на бесплатных тренингах менеджеры и директора нашей структуры
Вам и не придётся это делать: качество продукции "Орифлэйм" убедительнее любых слов
В этом нет необходимости, достаточно поделиться своими ощущениями от косметики и рассказать о возможностях бизнеса. Никто не любит давления. Кто поймёт и по-настоящему заинтересуется, сам не даст Вам покоя
А зачем убеждать? У нас качественная косметика, предложите ее протестировать, и она сама «убедит» клиента в своем качестве.
Расскажите о преимуществах, оставьте каталог у клиента, и человек сам решит, нужно ему это или нет.
Сходите на бесплатные тренинги компании - там вас научат правильно предлагать продукцию Орифлэйм.