Верификация - это процесс или акт подтверждения подлинности данных, используется для того, чтобы подтвердить (верифицировать) личность владельца учётной записи на том или ином сайте. Происхождение английского слова Verification восходит к латинскому Veritas — истина.
Причины введения верификации:
- Юридическая. Человек может быть зарегистрированным Консультантом, приобретать нашу продукцию и получать скидку Консультанта, просто сообщив свои данные. Но в случае, если он хочет начать приглашать в компанию других, то наши взаимоотношения с ним уже приобретают форму партнерства и делового сотрудничества, означающие, что Консультант хочет воспользоваться нашими бизнес-возможностями. Такая опция сотрудничества с компанией уже предполагает предоставление копии своих документов.
- Соблюдение этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций.
Верификация на сайте Oriflame.
- Кто? Все новые Консультанты с каталога №6-2016 (а так же №5-2016, кто не отправил копию по адресу passport@oriflame.ru до 16.04 19:00 МСК)
- Как? 1 раз в стуки на е-mail всех новых Консультантов, зарегистрированных в течение предыдущих суток, отправляется письмо о необходимости прохождения верификации паспорта, в случае, если они намерены спонсировать других Консультантов.
В личной карточке - специальная отметка «нет паспорта», которая снимется после предоставления копии паспорта. По истечении 21 дня с момента регистрации, в случае отсутствия документа, новый Консультант блокируется на спонсирование до предоставления паспорта, при этом возможность оформлять заказы у него сохраняется.
Когда?
1. Срок обработки паспортов после их предоставления – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (закрытие-открытие)
2. Все копии, отправленные по адресу passport@oriflame.ru до 16 апреля 19:00 мск будут обработаны в обычном порядке.
Верификация на сайте Oriflame.
Результат верификации паспорта новый Консультант сможет видеть на своей личной странице в разделе «Управление документами»
На данный момент разрабатывается возможность для вышестоящего Директора видеть результаты верификации новых Консультантов своей ПГ (либо в Инф. листе, либо на сайте Орифлэйм). О появлении такой возможности Лидеры будут информированы дополнительно.
Подтверждение будет при 100% совпадении данных паспорта и внесенных Консультантом при регистрации.
В верификации будет отказано, и начиная с 22-го дня с момента регистрации Консультанту будет закрыта возможность спонсирования в случае если:
1. по истечении 21 дня с момента регистрации копия документа не будет выложена в ЛК на сайте Орифлэйм;
2. если данные на присланной фотокопии паспорта будут не читаемыми или не четко видимыми, или перекрыты иными надписями.
3. предоставленные в копии данные будут отличаться от внесенных ранее при регистрации на сайте в карточке Консультанта
В случае не подтвержденной верификации по первым двум причинам в период действия 21 дня с момента регистрации, Консультант сможет предоставить копию паспорта повторно, при этом он не блокируется на возможность спонсирования. По
истечении 21 дня и не предоставлении корректной копии документа номер будет блокирован на спонсирование.
Если данные в паспорте отличаются от введенных в момент регистрации не более чем 3-мя символами, то данные Консультанта в его карточке будут исправлены на верные (+ проверка на повторную регистрацию).
Если данные в предоставленном паспорте отличаются значительно (не совпало более 3-х символов), то этот случай будет рассматриваться как нарушение Этического Кодекса Орифлэйм СНГ (п.2.12).
Информация с сайта oriflame.com