Вверх
КОМАНДНЫЙ САЙТ ИРИНЫ БАСЮК
Телефон:
Обучение

Вопрос по размещению заказа

« Вернуться назад

1. Как я могу разместить свой первый по интернету, если у меня нет каталога?

2.  Я редко заказываю продукцию Орифлейм. Иногда 1-2 продукта в несколько месяцев. Как мне найти консультанта, т.к. я нехочу регистрироваться?

3. Как сделать заказ по интернету?

4. Я разместила заказ, но сейчас хочу еще раз просмотреть накладную. Как ее найти?

5. Можно ли заказать продукцию не входящую в текущий каталог Орифлейм?

6. Можно сделать заказ из прошлого каталога Орифлейм?

7. Я разместила заказ и мне пришло 5 каталогов за 100р. Они мне нужны! Как сделать так, чтоб они не пробивались автоматически?

8. Мне в заказе не пришла тушь (нет на складе), напротив ее кода в накладной стоит слово «Зарезервировано». Как подтвердить резерв? Нужно ли заказывать повторно тушь?

9. Я заказала на прошлой неделе косметику Орифлэйм, но не уверена, что все сделала правильно? Подскажите, как проверить, прошел ли заказ.


Ответы на эти вопросы читайте ниже.

 

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам.

Вопрос:*


Ваше имя:*


E-mail:*




Регистрация в Орифлэйм

Если у вас есть вопросы, напишите и мы с вами свяжемся

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных::
Ознакомлен с пользовательским соглашением