Увлажняющая энергосыворотка для лица NovAge Men код 33200
•Рынок мужской косметики — один из самых быстрорастущих в индустрии, с 2012 по 2017 года рост составил 70%
•Маркетинговые исследования последних лет подтверждают, что мужчины хотят быть ухоженными не меньше, чем женщины
•Серия NovAgeMen– это сочетание экстракта стволовых клеток кофейного дерева и высокоэффективных ингредиентов: экстрактов баобаба, гингои японского угля.
Преимущество продукта
•Формула сочетает антивозрастную технологию с экстрактом баобаба, экстракт стволовых клеток кофейного дерева CoffeaBengalensisи комплекс витаминов и минералов.
•Нежирная текстура быстро впитывается и мгновенно освежает, увлажняет, успокаивает, охлаждает и матирует кожу, придавая лицу отдохнувший вид.
Для получения заявленного результата, рекомендуем приобретать вместе с данным средством остальные необходимые продукты для комплексного 4-х этапного ухода NovAge Man.
Акцент на особенность физиологии кожи
•Мужская кожа жирная практически в 98%
•На 20% более плотная за счет специфики коллагеновых волокон
•У мужчин степень растяжимости кожи ниже, а упругость и эластичность выше, чем у женщин, так как волокна соединительной ткани мужской кожи плотнее прилегают друг к другу.
•На 50% более чувствительная чем женская кожа
•Количество гранул меланина в мужских клетках значительно выше, чем женских. Это помогает мужчинам загорать быстрее и интенсивнее.
•Стареет медленно, но резко, быстро проявляются глубокие морщины
Акцент на маркетинговые исследования:
•Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
•Согласно данным, собранным исследовательской компанией AlliedMarketResearch, основными факторами роста продаж станут изменения в образе жизни современного мужчины, внедрение инноваций в производство и увеличение доходов, полученных уже после уплаты налогов. Кроме того, разнообразие видов продукции и организованная сеть розничной торговли выступают в качестве стимула для развития рынка. Не стоит забывать и о становящихся всё более популярными торговых онлайн-платформах, открывающих большие возможности для реализации продукции по всему миру.
•ЙогиатШарм, один из аналитиков AMR, отмечает, что мужчины всё больше внимания уделяют своему внешнему виду, особенно это свойственно молодёжи. К тому же растущий спрос на мужские средства личной гигиены обусловлен также появлением на рынке новых натуральных продуктов с минимальным содержанием химических веществ.
•Среди всех разновидностей косметики наиболее активно растёт сектор средств по уходу за кожей. Именно продукты из этого сегмента, в частности, кремы для лица и увлажняющие препараты, составляют основную часть всех продаж. Ожидается, что среднегодовой темп роста таких средств за период 2016-2022 годов составит 4,5%.
Комментариев пока нет