|
Меры, направленные на повышение стабильности структур:
Новые правила терминации номера консультанта Орифлэйм в России и СНГ 2016 |
Уровень консультанта |
Правила терминации – утверждено для региона СНГ 21.01.2016 Действительны в 2016-2017 гг, начиная с каталога №2 2016. |
Без заказов после регистрации |
Через 4 полных каталога после регистрации, если не был размещен ни один заказ. |
Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге. |
|
Неактивность в течение нескольких каталогов подряд после размещения заказа |
Независимо от достижения консультанта, номер консультанта терминируется через34 каталога (2 года) от даты размещения последнего заказа. |
Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге. |
|
Терминация по заявлению, консультанта 0%-6% (0% - 9% в Украине) |
Блок номера в системе на 25 каталогов после подачи заявления. Терминация по окончанию этого срока. До момента терминации возможно снятие блока по решению консультанта. |
Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге. |
|
Терминация по заявлению, консультанта 9% и выше (12% и выше в Украине) |
Блок на 34 каталога после подачи заявления. Терминация по окончанию этого срока. До момента терминации возможно снятие блока по решению консультанта. |
Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге. |
|
Критерий для уровня/звания |
Максимальное достижение в истории консультанта в компании |
-
Правила вступают в силу с каталога 2-2016. Это значит, что по итогам каталога 2-2016 консультанты, которые разместили свой последний заказ в каталоге 3-2015, терминированы не будут – только через 34 каталога после последнего заказа, значит в каталоге 2-2017.
-
Правила для терминации консультантов по заявлению вступают в силу также с каталога 2-2016 и для тех консультантов, которые были когда-либо терминированы. Если, к примеру, консультант 6% терминировался в каталоге 11-2015. Ранее он мог быть зарегистриванным в каталоге 3-2016 (через 8 каталогов). А теперь – только в каталоге 3-2017 (через 25 каталогов).
-
При регистрации консультанта у него будет автоматически выставляется блок на спонсирование, при этом конечно, он сможет размещать заказы. Если такой консультант захочет зарегистрировать кого-либо в свой первый уровень (т.е быть спонсором) ему будет необходимо предъявить в компанию ксерокопию своего паспорта.
Ключевые различия с существующей сегодня системой терминации:
-
Терминация по неактивности (ни одного заказа после регистрации) сегодня применяется только к новым консультантам, пришедшим по акции льготной регитрации. Расширяем это правило для всех стартеров без заказов в течение 4-х полных каталогов после регистрации.
-
Сегодня неактивные Менеджеры 9% и выше терминируются по неактивности через 17 каталогов после размещения последнего заказа. Многие из них готовы подождать это время, чтобы потом начать работу в другой структуре. С новыми правилами им необходимо ждать 2 года – а это значит, что им придется хорошо подумать перед принятием такого решения.
-
Сегодня повторная регистрация разрешена через 8 каталогов после терминации по заявлению консультанта – мы добавляем к этому периоду еще 17 каталогов, если максимальный уровень консультанта не выше 6% (итого 25 каталогов) или 25 каталогов, если максимальный уровень консультанта 9% и выше (итого 34 каталога). Принципиальное отличие – это не терминация сразу после заявления, а блок на 25-34 каталогов, в течение которых консультант может вернуться обратно, разместив заказ.
-
Сегодня для терминации по заявлению консультанта уровня Старший Менеджер и выше его номер блокируется на год (17 каталогов), потом номер терминируется и повторная регистрация возможна через 8 каталогов. В новой системе мы блокируем номер такого консультанта по заявлению на 34 каталога, в течение которых он может передумать и вернуться обратно, разместив заказ.
Устав Орифлэйм.
Этический кодекс Орифлэйм