Зачем мне что-то покупать у консультанта Oriflame? Пойду в магазин и куплю там то же самое.
Не то же самое.
Во-первых, Oriflame почти не поставляет свою продукцию в магазины, делая ставку на работу консультантов и дистрибьюторов. В магазине соответствующая торговая наценка, что получается значительно дороже.
Во-вторых, в магазине, где на витрине выставлена масса косметических средств разных фирм, никто и никогда не станет демонстрировать товар и объяснять, чем одна, например, помада или крем отличается от другого.
Покупатель остается в неизвестности и выбирает «методом научного тыка» или руководствуясь принципом «рекомендовала соседка», часто ошибаясь. Консультант же лучше всех покажет и расскажет Вам, как обращаться с продукцией, поможет правильно ее подобрать и будет терпеливо отвечать на все Ваши вопросы. Тем более, что всегда обидно, когда хороший товар из-за неправильного применения дает меньший эффект ;-)
В-третьих, консультант даст Вам возможность все самому пощупать, понюхать, рассмотреть, приобрести пробник интересующего крема - редко в каком из магазинов Вы найдете такой сервис.