Дата публикации: 14.11.2018 11:57
Увлажняющий гель-крем против старения кожи NovAge Men 33201
По данным аналитиков из Euromonitor, рынок мужских косметических средств по уходу за кожей лица с 2015 по 2017 вырос на 33,2%
В серии NovAgeMen отражены ведущие тенденции мужского ухода – сочетание легких текстур и простой навигацию по использованию
Формула сочетает антивозрастную технологию с экстрактом баобаба, экстракт стволовых клеток кофейного дерева CoffeaBengalensis.
Экстракт стволовых клеток кофейного дерева обладает лифтинговым, подтягивающим действием, улучшая микроциркуляцию и питание клеток
Комплекс витаминов и минералов усиливает антиоксидантную защиту кожи, препятствуя процессам старения и стимулируя работу клеток кожи.
Нежирная текстура быстро впитывается и мгновенно освежает, увлажняет, успокаивает, охлаждает и матирует кожу, придавая лицу отдохнувший вид.
Акцент на мужскую кожу
Отличия мужской кожи от женской есть, их много и они зависят от нескольких факторов. Главный из них — гормональный фон.
В связи с высоким уровнем тестостерона мужская кожа на 20-25% толще и плотнее. Поэтому лучше противостоит ветру, перепадам температур и другим агрессивным внешним воздействиям. Из-за андрогенов сальные железы работают активнее, к тому же количество желез выше, чем у женщин
Также на поверхности мужской кожи преобладает кислая среда, поэтому она более склонна к раздражениям в результате ежедневного бритья.
В мужской коже больше коллагена, что обеспечивает высокую упругость,. благодаря этому морщины у мужчин появляются позднее, чем у женщин. Но из-за высокой плотности и толщины они глубже и рельефнее, особенно на лбу и вокруг глаз. Зрелая кожа страдает от потери тонуса, приводящего к изменению контуров лица..
Также в мужской коже много меланина, значит, она лучше защищена от ультрафиолета Поэтому пигментные пятна от солнца у мужчин возникают реже, возрастная пигментация появляется позже, но с имеющейся бороться очень сложно
Тренд- тенденции на рынке
Большинство мужчин, которые используют средства по уходу за кожей лица не являются «импульсивными» покупателями и менее подвержены спонтанным покупкам, что говорит о фундаментальном характере регистрируемых рыночных тенденций.
Основная группа покупателей ожидаемо находится в диапазоне от 20 до 45 лет, а решающим фактором для формирования привязанности к определенным брендам играет удачная первая покупка: сделав ее, и получив желаемый эффект от использования продукта, потребитель, как правило, бренду уже не изменяет.
Комментариев пока нет