Письмо для лидеров Орифлэйм из отдела маркетинга от 13.04.2012
"Дорогие коллеги,
Мы с гордостью сообщаем вам, что прошлым вечером компания Орифлэйм была признана Брендом Года 2011 в России!!!
Это уже третья награда Бренд Года/Effie, которую получает Орифлэйм, что еще раз доказывает профессионализм, сплоченность, командный дух и страсть, с которыми подходит к работе каждый член региональной команды маркетинга. Проектом, признанным лучшим, стал запуск серии «Королевский бархат», представленный блистательной Моникой Беллуччи. Мы сделали все возможное, чтобы эта великолепная история и великолепные продукты стали ключевым событием на косметическом рынке России в ноябре 2011. Успех запуска подтверждается не только выдающимися результатами продаж и позитивным откликом от консультантов и лидеров, но и признанием профессионалов маркетинга, которые оценивали сотни проектов, заявленных на премию Бренд Года/Effie.
Пожалуйста, присоединитесь ко мне в поздравлении российской команды маркетинга! Большое спасибо всем за отличную работу!
Давайте поделимся этой радостью со всеми!
Хорошего дня и наступающих выходных!
Ваш маркетинг."
Награда Effie 2011 - очередной важный шаг Орифлэйм на пути к званию косметической компании №1 в мире на рынке прямых продаж. Давайте стремиться к новым победам вместе!
|