Румяна в шариках GG–Весенняя Роза. Праздничный выпуск код 34645
Орифлэйм - первая компания, которая выпустила румяна в шариках. С тех пор, мы продали миллионы упаковок этих румян, более чем в 60-тистранах мира, что сделало этот продукт легендарным бестселлером.
Румяна производятся в Италии по уникальной технологии: цельные шарики разнообразных оттенков представлены в идеальной пропорции, чтобы максимально адаптироваться к вашему тону кожи.
Благодаря минеральному комплексу LaEleganzaрумяна нежно ложатся на кожу, а светоотражающие минералы помогают создать мягкое, деликатное сияние.
Универсальныйоттенок, который подойдет любому цветотипу
Жемчужины, искусно изготовленные самыми опытными итальянскими мастерами, вначале формируются вручную и затем запекаются для придания необходимой формы.
Экономичность в использовании, за счет плотной текстуры шариков, пудра будет служить очень долго.
Экстракт белой розы обладает смягчающим и защитным действием на кожу
Советы визажистов
Для грамотного нанесения шариковых румян нужно иметь пару-тройку кисточек. Чтобы лишь слегка нанести румяна, необходимо использовать большую скошенную кисточку, которая корректирует рельеф лица.
Отдать предпочтение нужно кисточкам, изготовленным из натуральных волокон. Именно они прослужат гораздо дольше. При чем они достаточно хорошо влияют на кожу лица, не провоцирую появления морщинок и, не растягивая кожу.
Круглую кисточку при нанесении таких румян нужно опускать под прямым углом.
Наносить румяна необходимо мягкими точечными движениями, что поможет придать коже естественное сияние.
В случае, когда румяна наносятся поверх пудры или другой основы, в качестве второстепенного слоя, нужно накладывать их тщательно и плавно, при помощи аккуратных движений и применяя лишь малое количество продукта.
Чтобы создать молодящий и освежающий макияж, нужно наносить шариковые румяна на выпуклые места, образующиеся на щеке во время улыбки.
Акцент на историю румян
На сегодняшний день румяна стали незаменимой вещью в косметичке каждой девушки. Они используют их для придания лицу свежести и выразительности. Кожа становится на вид более красивой и молодой. Бледный цвет лица никогда не нравился окружающим, он являлся признаком заболевания. Дамам хотелось придать облику изюминки и искры. Вот по этой причине и придумали румяна.
Первые сухие порошковые румяна в картонной коробочке, похожие на те, что мы используем сейчас, выпустил французский парфюмер Александр Буржуа в 1863 году. Розовая вода, входившая в состав продукта, придавала им нежный, цветочный аромат.
Вскоре в одной только Франции было создано около 34-х видов этого товара: для блондинок и брюнеток, для бала и для театра, на все случаи жизни. Румяна стали так востребованы, что их производством теперь могли заниматься не только парфюмеры, но и парикмахеры или аптекари.
В 1920-е годы, когда коробочка с розовой пудрой есть уже в косметичках девушек всех слоев общества, их популярность снова угасает. Виной тому загар, вошедший в моду с подачи Коко Шанель. Женщины стали довольствоваться здоровым бронзовым оттенком, который приобретала кожа после солнечных ванн.
Очередная эра накрашенных щек наступит лишь в 1970-х и 1980-х и сейчас на пике популярности
Комментариев пока нет